Конструктивность выбранного способа решения

Проводится оценка уровня сформированности профессиональных компетенций, направленных на осуществление процесса обучения (воспитания) с учетом психофизиологических особенностей детей.

0 баллов – вариант решения отсутствует или является антипедагогическим. Предлагается такой вариант решения, при котором проявляющиеся трудности и проблемы обучающихся, педагогов, родителей усилятся. В ответе может проявиться негативное отношение к другим участникам образовательного процесса.

1 балл – приведен вариант решения задачи нейтрального типа. Ситуация не станет хуже, но и не улучшится. Обучающий и воспитательный эффект будут минимальными.

2 балла - дан конструктивный вариант решения задачи. Предложенный вариант будет способствовать достижению определенных педагогических целей, формированию позитивных новообразований в форме знаний, умений и качеств личности обучающегося.

Обоснованность выбранного способа решения.

Проводится оценка уровня сформированности профессиональных компетенций, направленных на рефлексию результатов процесса обучения (воспитания).

0 баллов – обоснование отсутствует или является обоснованием антипедагогического варианта решения задачи.

1 балл – обоснование является не существенным, не подкреплено знаниями об особенностях возраста обучающихся, ведущих потребностях и мотивах, последствиях выбранного способа действия и др.

2 балла - обоснование включает анализ педагогической задачи, постановку педагогических целей и задач, учет особенностей обучающихся, описание возможных ответных действий обучающихся и других участников образовательного процесса, предвидение результатов.

Оценка «отлично» - в процессе анализа педагогической ситуации студент набирает 5 баллов.

Оценка «хорошо» - в процессе анализа педагогической ситуации студент набирает 4 балла.

Оценка «удовлетворительно» - в процессе анализа педагогической ситуации студент набирает 3 балла.

Оценка «неудовлетворительно» - в процессе анализа педагогической ситуации студент набирает менее 2 баллов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: