Исследование рынка производства Синтетических моющих средств (СМС)

Проект

Моющие средства:

«за» и «против»

Выполнили

студенты группы ЛД-11:

Краснова Александра

Кушакова Кристина

Максимова Ангелина

Милютина Мария

Петрова Лада

Крутихин Григорий

Йошкар-Ола

Содержание:

1. Введение.

2. Основная часть

2.1. Исследование рынка производства синтетических моющих средств

2.2. Из истории

2.3. Характеристика моющих средств. Составляющие и их негативное влияние.

3. Социальный опрос.

Заключение

Список используемой литературы

Приложения


Введение.

В последнее годы возрастает количество человек страдающих аллергическими реакциями на пищевые продукты, лекарственные средства, бытовую химию.

В связи с этим очевидна острая необходимость дальнейшего исследования и информирования населения о вреде наиболее часто применяемых бытовых химических средств повседневно присутствующих в нашей жизни.

Цель проекта: Привлечь внимание населения к негативным воздействием моющих средств на организм человека.

Для реализации данной цели мы поставили перед собой следующие задачи:

· изучить состав моющих средств и влияние их на организм человека;

· провести социальный опрос студентов группы ЛД-11;

· составить памятку, листовку, видеоролик о вреде моющих средств.


Основная часть.

Исследование рынка производства Синтетических моющих средств (СМС)

Российский рынок СМС в последние годы демонстрирует значительный рост, причинами которого является рост уровня доходов населения и изменения в культуре потребления товаров бытовой химии. Тем не менее, уровень потребления синтетических моющих средств в России остается одним из самых низких в Европе. Так, по данным социологов и медицинских работников, уровень потребления моющих средств в различной товарной форме должен составлять не менее 7кг. в год. В России потребление на душу населения в год составляет около 4 кг в то время как среднее потребление стирального порошка в Германии составляет 10–12 кг в год, в Великобритании – 14,2 кг, во Франции – 15,6 кг, в странах Северной Америки – 28 кг.

Выпуском синтетических моющих средств в нашей стране занимаются около 70 предприятий. При этом среди производителей заметно выделяются пять крупнейших, на которые приходится максимальная доля мощностей. Так, на P&G приходится 25% всех мощностей, “Хенкеля” — 18%, сильны позиции трех российских предприятий – “НэфисКосметикс” принадлежит 6%, за ней следуют “Сода” (5%) и “Аист” (4%).

Диаграмма 2.1.1. Распределение производителей СМС на российском рынке.

В России, как и на мировом рынке бытовых моющих средств, наблюдается устойчивая тенденция расширения зоны присутствия ведущих мировых производителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: