Практическое занятие № 3 по теме

«Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом»

Целевая установка:

- Закрепить и углубить знания студентов о месте и роли подсистемы управления персоналом и её подразделений в системе управления предприятия;

- Дать студентам практику работы по проектированию подсистемы управления персоналом организации и обоснованию соответствия её характеристик функциональному предназначению, как всей подсистемы управления, так и отдельных её подразделений.

Подготовка к занятию:

- изучить рекомендованную литературу о месте, роли и основных функциях подсистемы управления персоналом организации;

- уяснить основные требования к проектированию систем управления, научные подходы к определению критериев и показателей эффективности функционирования систем управления персоналом;

- изучить научные принципы и методы работы по проектированию систем управления.

Основные проблемы для решения в ходе практического занятия:

- Выбор методов работы по проектированию системы управления персоналом, их научное обоснование;

- Проектирование системы управления персоналом по заранее заданным критериям и свойствам;

- Научное обоснование соответствия характеристик спроектированной системы управления персоналом её функциональному предназначению.

Ход занятия:

- фронтальный опрос студентов с целью освежения в памяти основных требований к работе по проектированию систем управления и приведения студентов в «рабочее состояние»;

- организация совместной работы студентов по выбору наиболее эффективных методов проектирования системы управления персоналом;

- практическая работа студентов, связанная с проектированием системы управления персоналом на основе метода «мозговой атаки»;

- проведение «круглого стола» по обсуждению соответствия спроектированных вариантов систем управления персоналом их функциональному предназначению.

Подведение итогов занятия

- напомнить тему и учебные цели занятия;

- подвести итоги работы студентов на занятии;

- оценить уровень достигнутых теоретических знаний и умений применить их на практике;

- дать задания на самостоятельную работу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: