Миссия
«Строительная газета» обеспечивает право каждого участника строительного рынка на свободное получение и распространение информации в интересах развития строительной отрасли Республики Беларусь.
Основные тематические направления издания:
· новости строительного рынка;
· прогноз изменения и комментарии к нормативно-технической базе;
· тематические выставки, конференции и научно-технические семинары.
· вопросы финансирования отрасли, инвестиционные проекты;
· рынок труда;
· технологии строительства, реконструкции и ремонта;
· строительные материалы и их применение;
· отечественные и зарубежные know how;
· инженерные системы, инструмент и оборудование;
· архитектура (проекты);
· обзоры товарных рынков (с точки зрения конечных потребителей - юридических лиц) - анализ, тенденции, предложения, производители, цены, перспективы;
· проблемные статьи;
· рекламная и коммерческая информация.
Периодичность издания - четыре раза в месяц.
Объем - до 52 страниц формата А-3.
Тираж - до 10 тысяч экземпляров.
Газета распространяется путем адресной рассылки
В базу рассылки включено более 40 тысяч предприятий, из них порядка 12 тысяч задействованы в работе строительного комплекса:
· управления капитального строительства исполнительных комитетов;
· отраслевые и местные органы государственного управления;
· строительные организации и предприятия стройиндустрии различных форм собственности во всех регионах республики;
· предприятия промышленности, транспорта, торговли и т.д.
· жилищно-эксплуатационные службы;
· научные и проектные организации.
«Строительная газета» - это оперативная информация и возможность выхода на самую широкую аудиторию потребителей.