Концепция холистического маркетинга

21. Сущность данной концепции - установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и бо­лее продуктивными способами с одновременным сохранением или укреплением благопо­лучия потребителя и

Концепция холистического маркетинга

22. Согласно какой концепции, на рынке становится успешной та компания, которая осознает важность тесного сотрудничества со всеми посредниками, участвующими в разработке и продаже ее товара?

Концепция холистического маркетинга

23. В какой концепции существуют четыре компонента: маркетинг взаимоотношений, интегрированный, внутренний, социально-этический?

Концепция холистического маркетинга

24. Какой компонент холистического маркетинга нацелен на удовлетворение потребностей целевых рынков способами, сохраняющими или повышающими благосостояние, как потребителей, так и общества в целом?

маркетинг взаимоотношений

интегрированный маркетинг

социально ответственный маркетинг

концепция маркетинга

внутренний маркетинг

25. Обеспечение принятия маркетинговых принципов всеми сотрудниками компании, особенно ее высшим руководством, является отличительным признаком

маркетинга взаимоотношений

концепции всеобщего маркетинга

внутреннего маркетинга

интегрированного маркетинга

социально ответственного маркетинга

26. Данный компонент холистического маркетинга требует вертикального и горизонтально согласования между структурными элементами компании, так, чтобы каждый понимал, ценил и поддерживал маркетинговые усилия компании

маркетинг взаимоотношений

концепция всеобщего маркетинга

внутренний маркетинг

интегрированный маркетинг

социально ответственный маркетинг

27. Данный компонент холистического маркетинга основан двух принципах: использование различных маркетинговых мероприятий и координация всех маркетинговых мероприятий для максимизации их суммарного эффекта

социально ответственный маркетинг

28. Практика построения долгосрочных взаимовыгодных взаимодействий с ключевыми взаимовыгодными партнерами – это

маркетинг взаимоотношений

29.Какой компонент холистического маркетинга направлен на установление тесных экономических, технических и социальных связей с партнерами?

маркетинг взаимоотношений

30. Какие существуют партнеры согласно маркетингу отношений?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: