Закрытый вопрос

92Типы маркетинговых исследований:

Описательные

93Типы маркетинговых исследований:

Поисковые

Или казуальные

94Типы маркетинговых исследований:

Причинно-следственные

95Неконтролируемые факторы макросреды маркетинга:

Экономика

96Факторы маркетинговой внешней микросреды

Контактные аудитории

97Факторы маркетинговой внешней микросреды

Поставщики

98Факторы маркетинговой внешней микросреды:

Финансовые посредники

99Внешняя микросреда функционирования фирмы - это

Совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможности фирмы

100Совокупность крупных общественных и природных факторов, косвенно воздействующих на деятельность фирмы - это

Макросреда функционирования фирмы

101Деловые фирмы, обеспечивающиеся компанию материальными ресурсами, необходимыми для производства товаров - это

Поставщики

102Маркетинговые посредники

Помогают компании в продвижении, сбыта и распространении товаров

103Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления - это

Потребительский рынок

104Покупка автомашины, покупка мотоцикла или покупка велосипеда – это пример

Товарно-родовых конкурентов

105Любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организациям и оказывает на нее влияние - это

контактная аудитория

106К каким факторам макросреды маркетинга относится законодательная система

Политическим

107Назовите факторы макросреды маркетинга

Демографические процессы, наличие законов, уровень жизни населения, политическая стабильность

108Экономические факторы характеризуют

Жизненный уровень населения, его покупательную способность

109Микросреда фирмы - это?

Силы и субъекты, на которые фирма может влиять

110Макросреда фирма- это?

Силы и субъекты, на которые фирма не может влиять

111Окружающая среда маркетинга — это:

совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты;

112Микросреда маркетинга — это:

Сила и факторы, поддающиеся контролю фирмы

113Макросреда маркетинга — это:

Совокупность законов и НПА касательно маркетинговой деятельности организаций определенной отрасли

114Анализ маркетинговой микросреды предполагает изучение следующих составных факторов:

все ответы верны

115Провести анализ маркетинговой макросреды — значит проанализировать:

все ответы верны

116Знание уклада жизни, человеческих ценностей, определяющих образ жизни, относится к факторам маркетинговой макросреды:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: