Культурным

117Классификация микросреды:

Расширенная и ограниченная

118Типы клиентских рынков

Все ответы верны

119Типы конкурентов на рынке

все ответы верны

120Типы контактных аудиторий

Все ответы верны

121Предположим, Вы собираетесь истратить определенную сумму денег и обдумываете различные варианты действий. С каким типом конкурента мы имеем дело в этом случае:

желания – конкуренты

122Товарно-родовые конкуренты это:

разновидности товаров, способные удовлетворить определенное желание

123Группа защитников окружающей среды считает, что продукция фирмы наносит вред природе. Как называется эта контактная аудитория:

гражданские группы действий

124Недавно появившийся спрос на недвижимость имеет тенденцию роста. Действие какого фактора проявляется в этой ситуации:

экономического

125Какие кампании относятся к посредникам?

все ответы верны

126Контактная аудитория, чьей заинтересованности фирма ищет, но не всегда находит

Искомая аудитория

127Внешняя среда предприятия включает:

Стратегию фирмы

128Факторы микросреды фирмы включают:

Все перечисленные варианты

129Факторы микросреды фирмы не включают:

Культурные факторы

130Факторы макросреды фирмы:

Культурные факторы

131К факторам маркетинговой внешней микросреды относятся:

Финансовые посредники

132Какой фактор макросреды связан с такими явлениями, как спад деловой активности, уровень безработицы и высокие ставки учетного процента

экономический

133Какой фактор макросреды исследует виды и влияние общественных организаций, принятые формы лоббизма, степень и уровень коррумпированности власти

политический

134Какой фактор макросреды исследует качество воды, воздуха, почв, степень загрязнения окружающей среды

природно-географический

135Отдельные лица и домохозяйст­ва, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления – это

потребительский рынок

136В модели покупательского поведения наибольший интерес привлекает

Побудительные факторы маркетинга

137Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение:

Все ответы верны

138Факторы культурного порядка, оказывающие влияние на покупательское поведение, включают

Культуру

139Факторы культурного порядка, оказывающие влияние на покупательское поведение, включают

Субкультуру

140Факторы культурного порядка, оказывающие влияние на покупательское поведение, включают

Экономическое положение

Тип личности

Социальное положение

Референтные группы

Образ жизни

140) Социальные факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение, включают

Семью

Личностные факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение, включают


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: