Покупатели

31. Как охарактеризовать спрос, когда потребители готовы понести дополнительные удержи, чтобы не воспользоваться вашими товарами или услугами? Какой тип маркетинга следует использовать в данном случае?

Отрицательный спрос - Конверсионный маркетинг

32. Какого вида спроса не существует?

Подавленный спрос

33. Как охарактеризовать ситуацию, которой соответствуют высокие объёмы спроса, при низком предложении, что вызывает увеличение цены товара. Какой тип маркетинга следует использовать?

Чрезмерный спрос - Демаркетинг

34. Какой тип маркетинга следует использовать при ситуации наличия спроса на товары, вредные для человека и его здоровья?

Противодействующий маркетинг

35. Спрос, характеризующийся я наличием сезонных колебаний объемов продаж для определенных видов товаров, называется

Нерегулярный спрос

36. Вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары и услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей – это:

Развивающий

37. Вид маркетинга, используемый при негативном (отрицательном) спросе, когда все или большинство сегментов рынка отвергают данный товар - это

Конверсионный маркетинг

38. Вид маркетинга, реализуемый с целью обеспечения благополучия потребителя или общества, когда спрос на ряд товаров считается иррациональным - это

Противодействующий

39. Вид маркетинга, применяемый в условиях формирующегося или скрытого спроса - это

Развивающий

40. Конверсионный маркетинг используется

При отрицательном спросе

41. К какой функции маркетинга относятся изучение рынка, потребителей, фирменной структуры рынка, внутренней среды предприятия

Аналитической

42. К какой функции маркетинга относятся организация производства новых товаров, организация материально – технического снабжения, управление качеством продукции

Производственной

43. Сбытовая функция маркетинга предполагает

организацию системы товародвижения организацию стратегического и оперативного планирования

44. Функция управления и контроля предполагает

организацию стратегического и оперативного планирования, информационного обеспечения, обратных связей

45. Главным принципом (лозунгом) маркетинговых исследований является:

Производить то, что продается, а не продавать то, что производится

46. Какую роль выполняют маркетинговые исследования?

Информационно-связывающую

47. Преимущество первичных данных – это:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: