Образ жизни

Личностные факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение, включают

Тип личности

Личностные факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение, включают

Все ответы верны

Личностные факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение, включают

Все ответы верны

Психологические факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение, включают

Все ответы верны

Психологические факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение, включают

Мотивацию

Психологические факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение, включают

Убеждение

Психологические факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение, включают

Отношение

Группы, оказывающие прямое или косвенное влияние на отношения или поведение человека, в процессе принятия решения о покупке – это

Референтные группы

Первым этапом в процессе принятия решения о покупке является:

Осознание проблемы

Процесс принятия решения о покупке товаров на потребительском рынке состоит из

Этапов

В какой комплект торговых марок, задействованных в процессе принятия решения, стремится

Комплект выбора

Какие ключевые понятия учитываются в процессе оценки вариантов?

Все ответы верны

Совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям

Рынок ТПН

Ключевыми характеристиками покупателей рынка ТПН являются

Меньшее число покупателей

Ключевыми характеристиками покупателей рынка ТПН являются

Покупателей сконцентрированы географически

Ключевыми характеристиками покупателей рынка ТПН являются

Все ответы верны

Сколько существует основных видов ситуаций совершения закупок на рынке ТПН?

Три

Промежуточный продавец при принятии решения о покупке может иметь дело с

Все ответы верны

Если промежуточный продавец представляет товары только одного производителя, то он имеет дело с

Замкнутым ассортиментом

Если промежуточный продавец представляет множеством аналогич­ных товаров многих производителей, то он имеет дело с

Насыщенным ассортиментом

Если промежуточный продавец представляет несколько видов связанных между собой товаров, то он имеет дело с

Широким ассортиментом

Если промежуточный продавец представляет разнообразные, не связанны между собой товары, то он имеет дело с


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: