Срок разработки и утверждения (одобрения)

Сроки разработки и утверждения муниципальных программ определяются местной администрацией. Данные сроки рекомендуется увязывать со сроками осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании, установленными законодательством РФ, Ленинградской области и нормативными правовыми актами муниципального образования Ленинградской области.

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с законом (решением) о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЙ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

В целях обеспечения согласованности документов стратегического планирования, разрабатываемых на уровне муниципальных образований с документами стратегического планирования Ленинградской области, Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (уполномоченный орган по вопросам стратегического планирования в Ленинградской области) используются следующие инструменты синхронизации.

1) Обучение муниципальных служащих вопросам разработки документов стратегического планирования в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов федерального, регионального уровня.

Планируется организация серии обучающих семинаров по вопросам построения системы стратегического планирования на уровне муниципальных образований, разработки соответствующих документов. К участию в семинарах также приглашаются представители бизнес-сообщества, предприятий, являющихся градообразующими (ключевыми) для соответствующих муниципалитетов.

2) Оценка документов стратегического планирования, разрабатываемых на муниципальном уровне (формирование рейтингов, проведение региональных конкурсов).

Планируется, что регулярной станет практика составления рейтингов муниципальных образований по качеству документов стратегического планирования, а также практика проведения региональных конкурсов на лучшую стратегию муниципального образования. Органам местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области также рекомендуется принимать активное участие в аналогичных общероссийских конкурсах.

3) Расширение компетенции Комиссии по стратегическому планированию и повышению эффективности управления в Ленинградской области.

Повысить эффективность взаимодействия органов местного самоуправления и органов государственной власти Ленинградской области по вопросам стратегического планирования также планируется через использование уже действующей в Правительстве Ленинградской области «коммуникационной площадки» - комиссии по стратегическому планированию и повышению эффективности управления в Ленинградской области. Ведется работа по расширению компетенции Комиссии – отнесению к ее полномочиям содействия в разработке и реализации документов стратегического планирования Ленинградской области и документов стратегического планирования муниципальных образований.

Планируется, что на заседаниях Комиссии будут рассматриваться «лучшие муниципальные практики» разработки документов стратегического планирования, а также стратегические документы, реализация которых осуществляется с существенным отставанием от плановых значения целевых показателей. На заседаниях комиссии могут подводиться итоги рейтингования муниципалитетов, обсуждаться результаты «внутренних» конкурсов с привлечением российских и зарубежных экспертов в вопросах стратегирования.

4) Софинансирование Правительством Ленинградской области мероприятий по разработке документов стратегического планирования муниципального уровня.

В условиях дефицита ресурсов местных бюджетов на разработку качественных документов стратегического планирования предлагается продолжить практику софинансирования Правительством Ленинградской области мероприятий по разработке документов стратегического планирования муниципального уровня.

ПРИЛОЖЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: