Заключение. Выход на внешний рынок требует от предприятия, фирмы, компании значительных дополнительных усилий

Выход на внешний рынок требует от предприятия, фирмы, компании значительных дополнительных усилий. При этом риск в работе увеличивается, и представление о производственных и коммерческих издержках также существенно изменяется.

Цена - это наиболее важный показатель для компании, так как её основная функция состоит в обеспечении выручки от продажи товаров. Помимо этого, цена является фактором, представляющим большое значение для потребителей товара, поэтому она очень важна для установления отношений между компанией и товарным рынком. Решая вопрос об изменении цен, компания должна тщательно изучить вероятные реакции потребителей и конкурентов. Предприятие, планирующие инициативное изменение цен, должно также предвидеть наиболее вероятные реакции поставщиков, дистрибьюторов и государственных учреждений. В случае изменение цен, предпринятого кем-то из конкурентов, оно должно также попытаться понять его намерения и вероятную деятельность действий нововведения. Если предприятие желает быстро реагировать на происходящие изменения, ему следует заранее планировать свои ответные меры на возможные ценовые манёвры конкурентов.

Лицо любой компании, фирмы, предприятия на внешнеэкономическом рынке, определяет

правильное установление цен во внешнеторговых операциях, качество товаров компании,

надежность, платежеспособность.

Методика ценообразования установления цен во внешнеэкономической деятельности (на базе мировых цены экспорта и импорта) значительно отличается от той методики, которой руководствуются при определение цен на внутренних рынках. Определение экспортной цены является непростой задачей т.к. формирование цены связано с множеством переменных составляющих, различных для отдельных рынков. Предприятиям, которые участвуют во внешне экономических связях необходимы специалисты, которые отлично разбираются в вопросах внешнего рынка и только тогда фирма сможет пережить всевозможные кризисы, получить прибыль и займет высокое положение на внешнем рынке.

Литература

1. Бланк И. А. Управление прибылью. – 2-е. изд., расш. и доп. – Киев: Ника- Центр: Эльга, 2009. – 752 с.

2. Атаманов Д.Ю Распределение затрат при калькуляции себестоимости традиционным и операционно-ориентированным методом. // Маркетинг в России и за рубежом. - №3. - 2010.
3. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. - 107 с.
4. Методические рекомендации по разработке ценовой политики предприятия. Утверждены приказом Минэкономики РФ № 118 от 1.11.2007 г.
5. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования. // Маркетинг в России и за рубежом. - №3. - 2010.
6. Прудникова Е. Ценообразование в условиях современного рынка // portalus.ru, 15 января 2011.
7. Реутов В. Стратегии ценообразования // www.exmar.ru/, март 2012.
8. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование. – М.: Проспект, 2010. – 359 с.
9. Шуляк П.Н. Ценообразование. - М.: Дашков и К, 2009. – 192 с.

10. http://i-dip.ru/content/view/170/38/

11. http://www.udbiz.ru/node/2269

12. http://www.bibliotekar.ru/biznes-41/55.htm

13. http://www.mark5.ru/45/13439/index1.1.html

14. http://www.creditsvit.com.ua/reguliruyushhaya-rol-ceny/

15. http://uchebnikionline.ru/menedgment/organizatsiya_biznesu_-_skibitskiy_om/regulyuyucha_rol_derzhavi_rinkoviy_ekonomitsi.htm


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: