Методические рекомендации по организации изучения дисциплины. Для преподавания дисциплины «История экономики» рассмотрены различные формы и методы проведения аудиторных занятий

Для преподавания дисциплины «История экономики» рассмотрены различные формы и методы проведения аудиторных занятий, и организации СРС. Дан краткий анализ содержания учебной дисциплины в контексте дидактических единиц по основным темам и ключевых проблем в процессе эволюции мировой, в т.ч. отечественной экономики.

Оценка качества освоения дисциплины осуществляется в следующих формах:

А. Тематика промежуточного контроля знаний студентов

1. Примерный перечень заданий для самоконтроля (домашнее задание)

2. Реферат на тему (по выбору студента)

3. Доклад, мультимедийная презентация на тему (по выбору студента)

б. оценка работы студента по больно-рейтинговой системе

Система оценки успеваемости студента основана на использовании совокупности контрольных точек, оптимально расположенных на всем временном интервале изучения дисциплины, учитывающее разделение всего курса на ряд более или менее самостоятельных, логически завершенных блоков и проведение по ним промежуточного контроля знаний.

Балльно – рейтинговая оценка видов работ студентов

№ п/п Самостоятельная работа студента 2-ой семестр
Количество баллов
минимум максимум
1. Выполнение домашнего задания    
2. Реферат на тему (по выбору студента)    
3. Доклад на тему (по выбору студента)    
4. Мультимедийная презентация аналитического материала на тему (по выбору студента)    
5. Текущая работа в семестре, всего в т.ч. -Посещение занятий -ответы вопросы на семинаре -участие в дискуссии -    
6. Зачет    
Итого    

Зачет определяется на основе суммы баллов, полученных по всем разделам по результатам самостоятельной работы при условии, что студент по каждому виду набрал количество баллов не менее зачетного минимума. Студент получает зачет, если сумма баллов составит 55 и более баллов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: