Самостоятельная работа студента. Основная цель самостоятельной работы студента при изучении дисциплины – закрепить знания, полученные в ходе лекционных и практических занятий

Основная цель самостоятельной работы студента при изучении дисциплины – закрепить знания, полученные в ходе лекционных и практических занятий, сформировать навыки научно-исследовательской работы.

Распределение бюджета времени самостоятельной работы (в часах)

№ п/п Наименование раздела, темы учебной дисциплины (модуля) Виды самостоятельной работы студента (указываются необходимые, например) График и трудоемкость самостоятельной работы студента, часов
Всего учебная неделя
  1 Семестр
1. Наука и ее роль в современном обществе Организация научно-исследовательской работы Собеседование и выдача здания для СРС                
3. Наука и научное исследование                  
4. Методологические основы научных исследований (лекция)                  
5. Выбор направления и обоснование темы научного исследования                  
6. Поиск, накопление и обработка информации (п/з)                  
7. Научные работы (п/з)                  
8. Написание научной работы                  
9. Литературное оформление и защита курсовых работ                  
  ИТОГО часов в семестре:                
  2 Семестр
В целом по дисциплине Домашнее задание   Х            
Реферат     Х          
Доклад       Х        
Мультимедийная презентация         Х      
Подготовка к зачету           Х    
Экзаменационный зачет               Х
ИТОГО часов в семестре:                

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ (домашнее задание)

РАЗДЕЛ 1

1. Объясните различия между такими научными понятиями, как фундаментальные и прикладные исследования. Для этого проведите исследование словарных определений этих понятий (обратитесь к философскому, экономическому, толковому и др. словарям)

2. Проанализируйте структуры науки…

РАЗДЕЛ 2

1. Рассмотрите науку как социокультурный феномен. Выведите из этого понятия основные функции науки.

2. Проанализируйте научную профессию с точки зрения приведенных признаков любой профессии.

3. Проанализируйте соотношение в обществе науки и бизнеса, науки и политики.

РАЗДЕЛ 3

1. Проанализируйте особенности возникновения науки в Древнем мире и Средние века.

2. Дайте определения понятиям: классическая, неклассическая и постнеклассическая наука.

РАЗДЕЛ 4

1. Назовите основные элементы книги.

2. Составьте библиографический список из 10 наименований по дисциплине (на выбор студента), соблюдая правила библиографического описания.

3. Прочитайте аннотации (по выбору студента). Определите их вид. Аргументируйте свой ответ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: