Показательный маркетинг

Существует несколько причин, по которым компании стремиться участвовать в различных мероприятиях и выставках. Любая выставка для компании отличный пиар ход, где можно показать свой товар и найти новых клиентов, к тому же это не плохая маркетинговая разведка.

Принимать участие лишь ради имиджа не совсем правильно. Важно понимать, что выставка еще и метод заработать на привлеченных посетителях, часть которых приходит туда именно для приобретения высококачественного товара от прямого производителя.

К тому же выставка предоставляет возможность провести молниеносную маркетинговую разведку рынка. Просто выставив свой товар можно узнать мнения посетителей о продукте и сравнить их с другими производителями.

На выставке легко наблюдать за конкурентами и за тенденцией рынка. К примеру, узнав, насколько качественен продукт или напротив некачественен можно предположить его будущею примерную стоимость на рынке, стоит ли ожидать демпинга или хита. Данную информацию можно использовать для построения дальнейшей стратегии по раскрутки вашего товара. Выставка это путь к открытым дверям, где можно получить информацию, которая массово недоступна, при этом держа в секрете разведывательную операцию.

Выбор выставок, в котором должна участвовать компания должен быть обоснован рядом целей и причин. Необходимо выбирать, учитывая специализацию, индивидуальных целей, а так же положения на рынке. К примеру, если марка компании широко известно нет необходимости постоянно экспонироваться, достаточно раз в год давать товар на обозрения, в ином случае, если бренд еще новый лучше участвовать не менее трёх раз в год.

Обычно, главным критерием выбора выставки становиться престиж, но без нужной клиентуры и участников это теряет смысл, поэтому состав участников и посетителей выходит на первый план.

Показательный маркетинг должен заключать в себя аспект живого общения, что придаст намного больше шанс к долгосрочным деловым отношениям между компаниями. К тому же, это намного дешевле дерект – маркетинга и справочной рекламы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: