Реклама и PR на выставке

Участие в выставках дает любой компании отличную возможность наладить деловые связи и представить себя и свою продукцию покупателям. Для того чтобы получить максимальную пользу от проведения выставки, нужно придерживаться некоторых правил.

В первую очередь необходимо определить, какие именно посетители выставки больше всего будут заинтересованы в товарах Вашей фирмы: региональные дилеры, оптовые или розничные покупатели. Именно эти данные помогут правильно подготовиться к презентации фирмы и ее товаров.

Если основная цель участия в выставке – заключение контрактов (например контракт на покупку или продажу ткани оптом) и проведение переговоров, то самым эффективным методом привлечения внимания необходимых посетителей будет довыставочная рекламная кампания. Вы можете разослать приглашения на выставку своим потенциальным партнерам, при этом объяснив им в письме, чем для них будет выгодно сотрудничество с Вашей фирмой. Необходимо также разместить информацию об участии в выставке на сайте компании и в отраслевых СМИ.

Участие в конференциях или круглых столах, которые проходят в рамках выставки, не только привлекает внимание посетителей, но и повышает имидж фирмы, помогает приобрести новые контакты. Кроме того, это еще и выгодно с экономической точки зрения, ведь привлечение посетителей на такие мероприятия целиком ложится на организаторов выставки. Перспективно также участие в разнообразных конкурсах на выставке, например, на лучший товар или лучший стенд.

Отличным способом привлечь внимание к стенду фирмы и улучшить запоминаемость торговой марки считается проведение дегустации продукции. Необходимо сопровождать дегустацию объяснением посетителям отличительных качеств Вашей продукции, ее главных преимуществ.

Интересный метод завладеть вниманием посетителей – изготовление продукции прямо на стенде. Если же Вы будете не только демонстрировать процесс изготовления, но и привлекать к нему самих посетителей – эффект от такого рекламного хода будет еще больше.

Возможность получить ценный приз всегда привлекает людей, поэтому проведение викторины или конкурса обязательно поможет Вам собрать вокруг Вашего стенда немалое количество посетителей.

Традиционным способом считается раздача сувенирной продукции, которая должна быть недорогой, но при этом функциональной: ручки, календари, зажигалки, блокноты и т.д. На такие сувениры обычно наносят символику фирмы (логотип, контактные данные).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: