double arrow

Портфолио как форма организации самостоятельной работы обучающихся

это коллекция самостоятельных работ студентов за определенный период времени (обычно за семестр или учебный год), которая рассматривается: 1) либо с точки зрения прогресса студента, 2) либо с точки зрения соответствия учебной программе и стандартам обучения. Портфолио является формой «аутентичного оценивания» образовательных результатов по продукту созданному обучающимся в ходе: учебной, творческой, социальной и других видов деятельности. Понятие «аутентичное оценивание» Во многом равнозначно: термину - «подлинная оценка» термину - «оценивание реальных достижений учащихся»

Виды, цели и задачи практики обучающихся

Практика студентов-бакалавров является обязательным разделом основных образовательных программ (ООП) по направлениям подготовки бакалавров и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Места проведения практики определяются на основании требований к основной образовательной программе подготовки студента- бакалавра. Общие руководство практикой осуществляют деканы факультетов. Цель практики - формирование профессиональных компетенций через применение полученных теоретических знаний, обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами-бакалаврами профессиональной деятельностью, формами и методами работы, приобретение профессиональных навыков, необходимых для работы, воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать исследовательские задачи. Задачи практики: -приобретение профессиональных навыков; -формирование общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренными Федеральными государственными образовательными стандартами; -практическое освоение различных форм и методов профессиональной деятельности; -выработка навыков самостоятельного анализа научной информации, использования современных научных методов для решения исследовательских задач; -формирование профессионального интереса, чувства ответственности и уважения к выбранной профессии. Основными видами практики для обучающихся по программам высшего профессионального образования по направлениям подготовки бакалавров являются: - учебная; - производственная; - преддипломная научно-исследовательская.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: