Приемы педагогического взаимодействия

В повседневной практике нам постоянно приходится корректировать поведение учащихся, развивать лучшие качества и изживать недостатки. В этих случаях воспитатель использует приемы педагогического действия. Некоторые приемы способствуют улучшению поведения преимущественно на основе положительных чувств, воодушевляющих воспитанника: радости, благодарности, уважения к учителю, веры в свои силы. Эту группу приемов называют созидающими. Другие приемы помогают исправить поведение, побуждая преимущественно отрицательные чувства: стыд, неловкость, разочарование, сожаление, раскаяние. Эту группу приемов называют тормозящими приемами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: