Поддержка

· Цель – Счастливый ребенок

· Совместное определение проблемы и путей ее решения.

· Ребенок многое может сделать сам для себя, если будет активен в решении своей проблемы. Испытание свободой и ответственностью.

· Нет иерархии. Есть взрослый человек и маленький человек. Поведение учителя и ученика зависят друг от друга.

· Как результат - Развитая личность которая выбирает движение вперед и преодоление препятствий.

Воздействие

· Цель – Послушный ребенок

· Индивидуальное определение проблемы и пути решения

· Ребенок не осознает действительности и не умеет думать о будущем сегодня

· Строгая иерархия: учитель и ученик. Поведение ученика зависит от учителя

· Как результат - Личность, которая нуждается в помощи, и решает проблемы методом бегства

Пути поддержки в режиме воздействия

· Не сравнивать с эталоном, но с самим собой.

· Найти успешную сферу и придать ценность в его глазах и глазах окружающих.

· Хвалить не за результат, а за достижение.

· В основе послушания требованиям должно быть доверие, убежденность в правоте воспитателя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: