Перед игрой ведущий говорит о том, что собирается провести психологический КВН, и спрашивает, есть ли желающие быть сегодня в жюри, а не играть. Если такие находятся, они садятся отдельно и во время игры выполняют обязанности судей, присваивая очки командам. В жюри должно быть не более четырех человек. Бывает, никто не хочет быть в жюри, и группа предлагает судить только ведущему. Это тоже вариант, если ребята понимают, что в этой игре главное – не победа или поражение, а сплоченность, тренировка навыков понимания и чувствования друг друга.
Делимся на команды.
Ведущий:
- Сделайте шаг вперед те, кто считает себя уверенным человеком.
-Сделайте шаг вперед те, кто считает себя лидером.
-Сделайте шаг вперед те, кто сможет организовать других…
И так до тех пор, пока не появится два лидера. Каждый лидер набирает себе в команду по одной девочке (если лидер мальчик) или по мальчику (если лидер девочка), выбранные девочки выбирают по одному мальчику и т. д. Команды выбирают капитана, название, в течение трех минут готовятся, а затем представляются.
|
|
Угадываем слово или фразу
Одному игроку молча прочитать фразу (слово), а затем изобразить ее своей команде без слов, например: «Леди требует любви и уважения», «От защитника ожидается надежность», «Мечта», «Жизнь».
Кто напишет больше названий эмоций
Время – 5 минут
Показать одинаковое число
Игроки команды одновременно должны выкинуть одно и то же количество пальцев. Побеждает команда, у которой больше всего таких совпадений.
Встать одновременно
Ведущий называет любое число, должно встать ровно такое же количество человек. Выигрывает команда, у которой больше верных попыток из 10.
Показать на одного
Одновременно по команде ведущего участникам надо показать на кого-то одного. Выигрывает команда, у которой получится сделать это большее количество раз из 10.
Взаимные выборы
Одновременно по команде ведущего игрокам надо показать друг на друга. Выигрывает команда, у которой получится сделать большее количество взаимных выборов из 10 попыток.
Пройти по - разному
Ведущий: Выстройтесь в колонны. Первый игрок одной команды проходит по образовавшемуся коридору. Игрок другой команды должен пройти как угодно, не копируя соперника, далее выступает второй игрок первой команды, он также не должен повторять предыдущих и т.д. Выигрывает команда, которая последней смогла продемонстрировать оригинальную походку.
Жу-жу-жу
Ведущий: Встаньте, пожалуйста, в круг и возьмитесь за руки. Вот так вы должны стоять в конце игры. Теперь все разойдутся по залу, закроют глаза, руки прижмут к туловищу и начнут жужжать, как пчелы. При этом вы должны постоянно двигаться, ходить по комнате. По моему хлопку вы остановитесь, глаза закрыты, руки прижаты. Когда я хлопну два раза, вы должны встать в круг, не открывая глаз, без помощи рук, касаясь друг друга плечами. Посмотрим, получится ли у вас круг.
|
|
Ты…
Ведущий: Выйдите по одному представителю от каждой команды, выберите участника противоположного пола, все равно из какой команды. В течение трех минут, не останавливаясь, игрок должен говорить выбранному участнику что-то приятное (ему или о нем). Задача считается невыполненной, если возникнет пауза, во время которой я успею досчитать до десяти (10 секунд).
Подведение итогов
Ведущий вместе с жюри подводят итоги КВНа.
Перерыв
Свечка
Ведущий: Встаньте в круг. Сейчас я покажу вам, как будет проходить упражнение.
Ведущий выходит в центр круга:
«Встаньте плотно, плечо к плечу, распределитесь по силам (например, через одного: мальчик - девочка), отставьте одну ногу назад для устойчивости, ноги слегка согните, руки вытяните вперед».
Ведущий закрывает глаза, прижимает руки к туловищу. Все начинают тихо, передавая из рук в руки, покачивать ведущего.
«Пусть на середину выйдет самый смелый или самая смелая из тех, кому сейчас нужна наша поддержка».
«Это не спортивное, а поддерживающее упражнение. Человека надо мягко передавать».
Вышедший участник закрывает глаза и прижимает руки к туловищу. Все покачивают его, говоря по очереди что-то хорошее о нем (начинает ведущий).