Проверка управления токоприемниками

С помощью клавиш “1/ВО” и ”­” или “¯” на МФДУ вызвать экран СОСТОЯНИЕ ВО (рисунок Б.8).

На ВПУ машиниста включить отжатие токоприемников первой половины состава. В строке экрана ТКПР под нечетными номерами вагонов должны отображаться прямоугольники красного цвета - “Токоприемники первой половины состава отжаты”.

Отключить отжатие токоприемников первой половины состава, убедиться, что цвет указанных прямоугольников изменился на зеленый - “Токоприемники первой половины состава прижаты”.

На ВПУ машиниста включить отжатие токоприемников второй половины состава. В строке экрана ТКПР под четными номерами вагонов должны отображаться прямоугольники красного цвета - “Токоприемники второй половины состава отжаты”.

Отключить отжатие токоприемников второй половины состава, убедиться, что цвет указанных прямоугольников изменился на зеленый - “Токоприемники второй половины состава прижаты”.

По окончании проверки вернуть органы управления в исходное состояние, экран вернуть в штатный режим, нажав клавишу РЕЖ.


Проверка измерения токов потребления МК и ВО

С помощью клавиши “4/ТОК” на МФДУ вызвать экран ПОТРЕБЛЯЕМЫЕ ТОКИ (рисунок Б.9).

Подать высокое напряжение. Включить резервный МК. Убедиться, что на экране в полях столбца МК отображаются значения токов потребления МК порядка 6 - 15 А. Отключить резервный МК.

На ВПУ машиниста включить тумблер ОСВЕЩЕНИЕ. Убедиться, что на экране в полях столбца ВО отразилось значительное изменение значения токов потребления ВО. Отключить ОСВЕЩЕНИЕ. Убедиться в уменьшении значений токов потребления ВО.

Снять высокое напряжение. Вернуть экран в штатный режим, нажав клавишу РЕЖ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: