С помощью клавиш “1/ВО” и ”” или “¯” на МФДУ вызвать экран СОСТОЯНИЕ ВО (рисунок Б.8).
На ВПУ машиниста включить отжатие токоприемников первой половины состава. В строке экрана ТКПР под нечетными номерами вагонов должны отображаться прямоугольники красного цвета - “Токоприемники первой половины состава отжаты”.
Отключить отжатие токоприемников первой половины состава, убедиться, что цвет указанных прямоугольников изменился на зеленый - “Токоприемники первой половины состава прижаты”.
На ВПУ машиниста включить отжатие токоприемников второй половины состава. В строке экрана ТКПР под четными номерами вагонов должны отображаться прямоугольники красного цвета - “Токоприемники второй половины состава отжаты”.
Отключить отжатие токоприемников второй половины состава, убедиться, что цвет указанных прямоугольников изменился на зеленый - “Токоприемники второй половины состава прижаты”.
По окончании проверки вернуть органы управления в исходное состояние, экран вернуть в штатный режим, нажав клавишу РЕЖ.
|
|
Проверка измерения токов потребления МК и ВО
С помощью клавиши “4/ТОК” на МФДУ вызвать экран ПОТРЕБЛЯЕМЫЕ ТОКИ (рисунок Б.9).
Подать высокое напряжение. Включить резервный МК. Убедиться, что на экране в полях столбца МК отображаются значения токов потребления МК порядка 6 - 15 А. Отключить резервный МК.
На ВПУ машиниста включить тумблер ОСВЕЩЕНИЕ. Убедиться, что на экране в полях столбца ВО отразилось значительное изменение значения токов потребления ВО. Отключить ОСВЕЩЕНИЕ. Убедиться в уменьшении значений токов потребления ВО.
Снять высокое напряжение. Вернуть экран в штатный режим, нажав клавишу РЕЖ.