Место производственной практики в структуре ООП бакалавриата

Производственная практика относится к профессиональному циклу ООП (базовая часть). Она логически и содержательно-методически связана с другими дисциплинами и частями ООП, в том числе с предшествующими практиками: ознакомительной и учебной. Для эффективного освоения дисциплины студенты должны владеть навыками анализа теоретической литературы и нормативно-правовой базой по проблемам социальной работы. Требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям студента:

«Входные» знания и умения студента:

• знаком с основными учениями в области гуманитарных и социально-экономических наук, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы, умеет использовать методы этих наук в различных видах социальной деятельности;

• знает основы Конституции Российской Федерации, этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу, окружающей среде, умеет учитывать их при разработке экологических и социальных проектов;

• имеет целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в живой и неживой природе, понимает возможности современных методов познания природы и владеет ими на уровне, необходимом для решения задач, возникающих при выполнении профессиональной функции;

• способен продолжить обучение и вести профессиональную деятельность в иноязычной среде (требование рассчитано на реализацию в полном объеме через 10 лет);

• имеет научное представление о здоровом образе жизни, владеет умениями и навыками физического самосовершенствования;

• владеет культурой мышления, знает его общие законы, способен в устной и письменной форме правильно (логично) изложить его результаты;

• умеет на научной основе организовать свой труд, владеет компьютерными методами сбора, хранения и обработки (редактирования) информации, применяемыми в сфере его профессиональной деятельности;

• способен в условиях науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, умеет приобретать новые знания, используя современные информационные образовательные технологии;

• понимает сущность и социальную значимость своей профессии, основные проблемы дисциплин, определяющих конкретную область его деятельности, видит их взаимосвязь в целостной системе знаний;

• способен находить нестандартные решения типовых задач или уметь решать нестандартные задачи;

• способен к проектной деятельности в профессиональной сфере, знает принципы системного анализа, умеет строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных социальных явлений, осуществлять их качественный анализ;

• способен поставить цель и сформировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, умеет использовать для их решения методы изученных им наук;

• готов к кооперации с коллегами по работе в коллективе, знаком с методами управления, умеет организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях противоречивых требований, знает основы педагогической деятельности;

• методически и психологически готов к изменению вида и характера своей профессиональной деятельности, работе над междисциплинарными проектами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: