РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
Кафедра общей и социальной педагогики
О.С. Задорина
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа
Для аспирантов всех специальностей
Очной и заочной форм обучения
Тюменский государственный университет
Задорина О.С. Педагогика высшей школы. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для аспирантов всех специальностей, очной и заочной форм обучения. – Тюмень, 2011. 34 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с ФГТ к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования (аспирантура).
Рабочая учебная программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Педагогика [электронный ресурс] /Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный.
|
|
Рекомендовано к изданию кафедрой общей и социальной педагогики. Утверждено и.о. проректора-начальника управления по научной работе Тюменского государственного университета.
ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: | заведующий кафедрой общей и социальной педагогики д.п.н., профессор Емельянова И.Н. |
© ГОУ ВПО Тюменский государственный университет, 2011.
© Задорина О.С., 2011.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.Пояснительная записка | |
2.Структура и трудоемкость дисциплины | |
3.Тематический план | |
Планирование самостоятельной работы аспирантов | |
4.Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами | |
5.Содержание дисциплины | |
6.Планы семинарских и практических занятий | |
7. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы аспирантов | |
8. Образовательные технологии | |
9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины | |
10. Технические средства и материально-техническое обеспечение дисциплины | |
11. Терминологический словарь |
Пояснительная записка
1.1. Цель ООП ППО – подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации педагогического профиля для науки и образования.
Целью курса выступает формирование теоретических представлений о
об особенностях профессионального труда преподавателя вуза, основных тенденциях развития современной системы высшего образования, его содержании, технологиях обучения, методах формирования системного профессионального мышления, подходах к определению конечных и промежуточных целей высшего образования, методов их достижения и способах обеспечения педагогического контроля за эффективностью образовательного процесса.
|
|
Задачи курса:
-расширение общей и формирование основ профессиональной культуры;
-формирование представлений о современной ситуации в высшем образовании, предмете и методах педагогики высшей школы, сущности процессов обучения и воспитания в высшей школе;
-знакомство с критериями выбора систем обучения и воспитания в зависимости от конкретных задач и особенностей педагогической ситуации;
-развитие рефлексивно-оценочного сознания аспиранта.