Структура и трудоемкость дисциплины. Курс изучается в 4 семестре и рассчитан на 14 часов лекционных и 6 часов практических занятий

Курс изучается в 4 семестре и рассчитан на 14 часов лекционных и 6 часов практических занятий. На самостоятельную работу отводится 16 часов. По окончании курса предусмотрены две контрольные работы, один реферат и зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 1зачетную единицу, 36 часов.

Таблица 1

3. Тематический план

№ п/п Тема недели семестра Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Итого часов по теме Из них в интерактивной форме
Лекции Практические занятия Самостоятельная работа
             
  М о д у л ь 1.
  1.1. Педагогика высшей школы:предмет,место в системе наук            
  1.2. Приоритетные стратегии и тенденции развития высшего образования            
    Всего            
    М о д у л ь 2.            
  2.1. Основы дидактики высшей школы            
  2.2. Формы и методы учебной работы в высшей школе            
  2.3. Педагогическое проектирование            
    Всего            
    М о д у л ь 3.            
  3.1. Теория и практика воспитания студентов в вузе            
  3.2. Личность преподавателя высшей школы            
    Зачет            
    Всего            
    Итого за семестр            
                       

Таблица 2

Планирование самостоятельной работы аспирантов

Модули и темы Виды СРС Неделя семестра Объем часов
обязательные дополни- тельные
Модуль 1. работа с литературой, пед. источниками   2-4  
1.1. Педагогика высшей школы:предмет,место в системе наук составление таблицы, списка дефиниций, участие в дискуссии Составление проблемных вопросов    
1.2. Приоритетные стратегии и тенденции развития высшего образования Написание контрольной работы      
  Всего по модулю 1: 5
Модуль 2. работа с литературой, пед. источниками   6-10  
2.1. Основы дидактики высшей школы Написание контрольной работы      
2.2 Формы и методы учебной работы в высшей школе Участие в дискуссии, моделирование занятия Составление тестовых вопросов    
2.3. Педагогическое проектирование Участие в дискуссии, составление проектов      
  Всего по модулю 2: 7
Модуль 3. работа с литературой, пед. источниками   12-14  
3.1 Теория и практика воспитания студентов в вузе Анализ педагогической статьи      
3.2 Личность преподавателя высшей школы Написание реферата      
  Зачет        
  Всего по модулю 3:  
  ИТОГО:  
             

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

Таблица 3

№ п/п Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин Темы дисциплины, необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
1.1 1.2 2.1 2.2 2.3 3.1 3.2
1. Подготовка к защите диссертации + + + + + + +

Содержание дисциплины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: