Примерная тематика контрольных работ. В соответствии с темами курса аспирант может выбрать темы двух контрольных работ и реферата

В соответствии с темами курса аспирант может выбрать темы двух контрольных работ и реферата.

1. Инновации в современном российском образовании.

2. Компьютеризация образовательного процесса.

3. Проектирование образовательных программ в вузе.

4.Специфика проектирования учебной дисциплины.

5.Подходы к отбору и структурированию учебной информации.

6.Проектирование учебных текстов по дисциплине (дисциплина выбирается самостоятельно).

7.Система управления качеством образования в вузе.

8.Проблемы качества образования в условиях болонского процесса.

9.Особенности профессиональной деятельности преподавателя в условиях

инновационного вуза.

10.Способы самоанализа и самооценки деятельности преподавателя.

11.Развитие профессионально значимых качеств преподавателя в процессе

самообразования.

12.Анализ и оценка опыта организации воспитательной работы на

факультете как учебно-научном и административном подразделении

вуза.

13.Модель и организационно-педагогические условия организации

воспитательной работы в вузе.

14.Адаптация студентов-первокурсников к обучению в вузе.

15.Психолого-педагогическая поддержка студентов в личностном и

профессиональном самоопределении.

16.Социальная среда учебного заведения как фактор формирования

конкурентоспособных специалистов.

17.Инновационная среда учебного заведения как фактор профессионального

развития студента.

18.Воспитание студента как конкурентоспособной личности.

19.Воспитание духовно-нравственной личности студента в вузе.

20.Воспитание патриотизма и гражданственности студентов.

21.Социокультурный потенциал (гуманитарных, естественнонаучных, технических) дисциплин.

22.Стимулирование исследовательской деятельности студентов: опыт,

проблемы, пути решения.

23.Научная работа студентов за рубежом.

24.Формирование здорового образа жизни студентов.

25.Студенческие научные общества: опыт деятельности, проблемы,

перспективы.

26.Стимулирование самовоспитания студентов.

27.Вузовский педагог как объект и субъект воспитания.

28.Личный пример вузовского педагога как стимул самовоспитания

студентов.

29.Сотворчество педагога и студента – каким ему быть?

30.Наука как объект преподаваемой дисциплины (на примере изучения

конкретных дисциплин).

31.Научные школы вуза как важный фактор развития образования.

32.Инновационные структуры и формы организации научно- исследовательской деятельности в вузе.

33.Сущность, принципы, пути и средства интенсификация образовательного

процесса.

34.Интенсификация образовательного процесса (на примере изучения

конкретных дисциплин).

35.Исследовательская деятельность кафедры: состояние, проблемы, пути её

совершенствования.

36.Исследовательская деятельность студентов: состояние, проблемы, пути её

совершенствования.

37.Оформление заявок на участие в гранте и на патент на изобретение: опыт,

проблемы, пути их решения.

38.Особенности самообразования в информационном обществе.

39.Основные направления интенсификации самообразования педагога.

40.Технологии формирования самообразовательных умений.

41.Культура чтения как средство повышения качества самообразования.

42.Особенности педагогического понимания.

43.Специфика профессиональной деятельности педагога вуза.




double arrow
Сейчас читают про: