Примерная тематика контрольных работ. В соответствии с темами курса аспирант может выбрать темы двух контрольных работ и реферата

В соответствии с темами курса аспирант может выбрать темы двух контрольных работ и реферата.

1. Инновации в современном российском образовании.

2. Компьютеризация образовательного процесса.

3. Проектирование образовательных программ в вузе.

4.Специфика проектирования учебной дисциплины.

5.Подходы к отбору и структурированию учебной информации.

6.Проектирование учебных текстов по дисциплине (дисциплина выбирается самостоятельно).

7.Система управления качеством образования в вузе.

8.Проблемы качества образования в условиях болонского процесса.

9.Особенности профессиональной деятельности преподавателя в условиях

инновационного вуза.

10.Способы самоанализа и самооценки деятельности преподавателя.

11.Развитие профессионально значимых качеств преподавателя в процессе

самообразования.

12.Анализ и оценка опыта организации воспитательной работы на

факультете как учебно-научном и административном подразделении

вуза.

13.Модель и организационно-педагогические условия организации

воспитательной работы в вузе.

14.Адаптация студентов-первокурсников к обучению в вузе.

15.Психолого-педагогическая поддержка студентов в личностном и

профессиональном самоопределении.

16.Социальная среда учебного заведения как фактор формирования

конкурентоспособных специалистов.

17.Инновационная среда учебного заведения как фактор профессионального

развития студента.

18.Воспитание студента как конкурентоспособной личности.

19.Воспитание духовно-нравственной личности студента в вузе.

20.Воспитание патриотизма и гражданственности студентов.

21.Социокультурный потенциал (гуманитарных, естественнонаучных, технических) дисциплин.

22.Стимулирование исследовательской деятельности студентов: опыт,

проблемы, пути решения.

23.Научная работа студентов за рубежом.

24.Формирование здорового образа жизни студентов.

25.Студенческие научные общества: опыт деятельности, проблемы,

перспективы.

26.Стимулирование самовоспитания студентов.

27.Вузовский педагог как объект и субъект воспитания.

28.Личный пример вузовского педагога как стимул самовоспитания

студентов.

29.Сотворчество педагога и студента – каким ему быть?

30.Наука как объект преподаваемой дисциплины (на примере изучения

конкретных дисциплин).

31.Научные школы вуза как важный фактор развития образования.

32.Инновационные структуры и формы организации научно- исследовательской деятельности в вузе.

33.Сущность, принципы, пути и средства интенсификация образовательного

процесса.

34.Интенсификация образовательного процесса (на примере изучения

конкретных дисциплин).

35.Исследовательская деятельность кафедры: состояние, проблемы, пути её

совершенствования.

36.Исследовательская деятельность студентов: состояние, проблемы, пути её

совершенствования.

37.Оформление заявок на участие в гранте и на патент на изобретение: опыт,

проблемы, пути их решения.

38.Особенности самообразования в информационном обществе.

39.Основные направления интенсификации самообразования педагога.

40.Технологии формирования самообразовательных умений.

41.Культура чтения как средство повышения качества самообразования.

42.Особенности педагогического понимания.

43.Специфика профессиональной деятельности педагога вуза.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: