День 6. Основной период

Особенности работы вожатого в творческой группе детей:

1. Группа начинает работать минимум за 2 дня до проведения дела.

2. В зависимости от возраста и уровня готовности дети в большей или меньшей степени могут принимать участие в разработке мероприятия.

3. Вожатые в ходе работы творческой группы несут организую весь процесс и находят оптимальные варианты воплощения детских идей.

4. Каждый в творческой группе должен четко знать свою функцию в ходе мероприятия, согласно своим возможностям и интересам.

5. Вожатый должен подготовить отряд к предстоящему мероприятию и настроить его на активное участие.

6. Вожатый наравне с творческой группой несет ответственность за проведенное дело.

7. Вожатый (или сюрпризная группа) готовит сюрпризы творческой группе и в присутствии всего отряда благодарит за проведенное дело.

8. По окончанию мероприятия анализ проводится вначале с творческой группой, а затем с отрядом.

Чем можно заняться с отрядом:

- разучить новые песни;

- провести конкурс на лучший песочный замок;

- провести презентацию «Моя любимая книга»;

- прогуляться по лесу в поиске «новых земель».

Как провести анализ творческого дела в отряде:

Участники отвечают на вопрос: «Что им особенно понравилось в ходе мероприятия? Что бы они хотели улучшить?»

Творческая группа отвечает на вопрос: «С какими трудностями они столкнулись? Как их решали? Чему научились в входе дела? Чему хотели бы еще научиться?».

Вожатый подводит итог всему сказанному.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: