Особенности спорт коллектива

· Добровольное вступление в коллектив

· Высокая динамичность состава

· Личность пребывает в условиях повышенных требований

· Большая возможность формирования и закрепления положительных черт характера.

Пути создания и сплочения спорт. коллектива

1. Постановка цели перед коллективом.

2. Традиции коллектива.

3. Стиль и тон коллектива

4. Воспитание актива

5. Самоуправление в коллективе.

Функции, выполняемые спорт педагогом в своей проф. деятельности.

Основные условия и факторы продуктивной деятельности спорт. педагога

Условия способствующие успешному переходу от воспитания к самовоспитанию

Успешному переходу от воспитания к самовоспитанию в спортивной деятельности способствует ряд условий, которые должны учитываться в работе спортивных педагогов:

• сравнительно высокий уровень самостоятельности юных спортсменов по отношению к школьникам, не занимающимся спортом;

• стремление к самопознанию в различных ситуациях, познанию своих соперников и товарищей по команде;

• наличие интереса к овладению методами саморегуляции, регуляции своих эмоциональных состояний, особенно при спортивных неудачах и поражениях;

• наличие у многих занимающихся «идеала», к которому они стремятся (выдающегося спортсмена, чемпиона, сильного, волевого человека);

• ведение дневников самоконтроля.

Задача тренера, педагога – помочь юным спортсменам в реализации данных условий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: