Виды работ:
- Начисление заработной платы работникам в зависимости от вида заработной платы и формы оплаты труда, отражение в учете соответствующих операций.
- Определение суммы удержаний из заработной платы, отражение в учете соответствующих операций.
- Отражение в учете собственного капитала организации в зависимости от элементов собственного капитала действующей организации.
- Отражение в учете получения, использования и возврата кредита (займа), привлеченного организацией под соответствующие нужды.
- Отражение в учете финансовых результатов деятельности организации в зависимости от вида деятельности.
- Отражение в учете использования прибыли организации.
- Участие в работе комиссии по инвентаризации имущества и обязательств организации.
- Выявление фактического наличия имущества организации (по видам имущества).
- Регистрация явлений и операций, не отраженных первичной документацией в момент их совершения.
- Проверка действительного соответствия фактического наличия имущества организации данным учета (по видам имущества и обязательств).
|
|
- Отражение в учете операций по инвентаризации имущества и обязательств (по видам имущества и обязательств).
ПМ 03. ПРОВЕДЕНИЕ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ
МДК. 03.01.Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
Виды работ:
- определение налогооблагаемых баз для расчета налогов и сборов,
- применение налоговых льгот; начисление налогов и сборов,
- определенных законодательством для уплаты в бюджеты различныхуровней;
- начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- оформление платежных документов для перечисления налогов и контроль их прохождения по расчетно-кассовым банковским операциям;
- оформление платежных документов на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контроль их прохождения по расчетно-кассовым банковским операциям.
ПМ 04. СОСТАВЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ.
МДК. 04.01.Технология составления бухгалтерской отчетности
МКД. 04.02. Основы анализа бухгалтерской отчётности.