Виды работ. - ознакомиться с составом основных средств и нематериальных активов в организации

- ознакомиться с составом основных средств и нематериальных активов в организации;

- ознакомиться с порядком оценки и переоценки основных средств;

- ознакомиться с учетной политикой организации в области начисления амортизации по основным средствам и нематериальным активам;

- начислить амортизацию по основным средствам и нематериальным активам в соответствии с учетной политикой организации;

- ознакомиться с отражением суммы начисленной амортизации в регистрах бухгалтерского учета;

- ознакомиться с учетной политикой организации в части метода списания материалов на производство и на другие нужды;

- заполнить первичные документы и учетные регистры по движению материалов;

- изучить документы по инвентаризации материальных ценностей и определить результаты инвентаризации;

- составить бухгалтерские проводки по учету движения материалов;

- ознакомиться с формой оплаты труда на предприятии;

- заполнить ведомость по расчету с персоналом организации по оплате труда;

- сгруппировать начисленную заработную плату по шифрам производственных затрат;

- произвести отчисления во внебюджетные фонды;

- произвести удержание налога на доходы с физических лиц, отразить их в регистрах по счетам бухгалтерского учета;

- ознакомиться с учетной политикой организации в части списания косвенных расходов;

- изучить процесс распределения косвенных расходов, заполнить учетные регистры и первичные документы;

- составить отчетную калькуляцию;

- определить фактическую себестоимость продукции;

- ознакомиться с учетной политикой организации в части учета продажи продукции;

- заполнить документы при отгрузке и продаже продукции;

- отразить операции в учетных регистрах и на счетах бухгалтерского учета;

- произвести расчеты с бюджетом по НДС;

- определить финансовый результат от продажи продукции;

- по данным Главной книги произвести реформацию баланса;

- закрыть счета финансовых результатов;

- определит сумму чистой прибыли;

- составить бухгалтерские проводки по учету финансовых результатов, заполнить учетные регистры;

- ознакомиться с учредительными документами предприятия, с величиной уставного капитала;

- по годовому отчету предприятия определить величину добавочного капитала, полученного в результате переоценки основных производственных фондов;

- обработать авансовые отчеты;

- заполнить учетные регистры по учету расчетов с поставщиками, бюджетом, подотчетными лицами;

- составить проводки по учету расчетов;

- составить бухгалтерские проводки по учету погашения и получения кредитов и займов;

- ознакомиться с кредитным договором;

- изучить процесс определения процентов по кредиту за месяц;

- заполнить бланки расчетов налогов, базой для исчисления которых является выручка организации;

- заполнить форму 2;

- заполнить баланс на основании сальдовой оборотной ведомости;

- ознакомиться со структурой затрат организации;

- составить плановую и фактическую калькуляцию себестоимости одного изделия, провести анализ;

- изучить состав доходов коммерческой организации;

- рассмотреть методы планирования выручки от реализации;

- изучить особенности формирования валютной выручки;

- определить выручку от реализации продукции (работ, услуг) различными методами;

- рассмотреть порядок планирования прибыли;

- произвести расчеты основных показателей прибыли и рентабельности;

- ознакомиться с движением денежных средств в организации;

- дать характеристику финансовой политики в организации денежного оборота;

- изучить инвестиционную политику организации;

- произвести расчет эффективности инвестиций;

- ознакомиться с составом оборотных средств и источниками их формирования;

- составить расчет потребности и наличия собственных оборотных средств;

- рассчитать показатели оборачиваемости оборотных средств;

- ознакомиться с перспективным и текущим финансовым планированием;

- ознакомиться с методами финансового планирования;

- изучить плановый баланс, платежный календарь, план движения денежных средств;

- ознакомиться с планом аналитической работы, составлением финансовой и другой отчетности;

- провести проверку полноты отчетных форм;

- провести проверку взаимоувязки показателей форм отчетности;

- повести анализ прибыли в целом и по источникам ее формирования; рассчитать показатели рентабельности и определить влияние факторов;

- провести анализ структуры имущества и источников ее формирования;

- определить наличие собственных оборотных средств, излишек или недостаток источников формирования запасов;

- рассчитать относительные показатели финансовой устойчивости;

- увязать финансовую устойчивость с платежеспособностью, рассчитывая основные показатели платежеспособности и кредитоспособности, определить их динамику в соответствии с установленными нормативами;

- провести анализ основного и оборотного капитала;

- провести анализ факторов, влияющих на оборачиваемость;

- провести анализ деловой активности;

- провести анализ эффективности использования капитала;

- определит инвестиции в приобретение нематериальных активов, в приобретение ценных бумаг, в повышение эффективности и расширение производства;

- рассчитать суммы простых и сложных процентов;

- рассчитать суммы к погашению при применении декурсивного и антисипативногометодов начисления процентов;

- рассчитать лизинговые платежи по договору финансового лизинга;

- оценит инвестиционный проект, провести анализ альтернативных проектов;

- определить доход и доходность ценных бумаг, определить стоимость (цену) акций;

- разобрать альтернативные инвестиционные проекты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: