Разведчик

· Корректирует огонь дружественных войск, передавая целеуказание радисту в пределах разговорной дистанции.

· Разведчик входит в состав подразделения, но его дальность наблюдения всегда равна 24 дюймам.

РЕАКТИВНЫЙ МИНОМЁТ

· Имеет возможность произвести по 1 цели за 1 ход 2 выстрела эквивалентных выстрелу гаубицы;

· Имеет возможность стрелять также прямой наводкой как орудие класса 5

РУКОПАШНЫЙ БОЙ

· Рукопашный бой ведётся на расстоянии 1 дюйм между бойцами. Отыгрывается одновременным броском кубиков. Проигравшей стороной считается тот, у кого значение кубика меньше - боец считается раненным.

· Рукопашный бой проводится не более 1 раза за ход 1 бойцом вместо стрельбы из основного оружия.

САПЁР

· Сапёр может поставить или обезвредить любой боеприпас, снять сегмент колючей проволоки или забора.

· Общая схема действий сапёра: 1 ход – сапёр передвигается и останавливается в 4 дюймах от выбранного объекта (мины, колючей проволоки, элемента ландшафта). 2 ход – сапёр ликвидирует объект, либо сам размещает мины.

· Во время выполнения профессиональных задач сапёр не может вести огонь.

· На начало игры сапёр получает 2 мины (ПТ и ПП)

· Сапёр может уничтожить танк (тест на попадание). Условие – он стоит не дальше 1 дюйма от танка при получении приказа «окопаться» либо «разведка». При этом заряд наносит вред только танку.

СНАЙПЕР

· Действует самостоятельно по «пехотным правилам» и может выходить за командную дистанцию.

· Снайперы освобождены от необходимости проводить тест на обнаружение, но не корректируют огонь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: