Структура хода и общие правила

· Перед началом игры – игроки приобретают войска и комплектуют свои подразделения.

· Далее – на игровом поле (1х1 метр) размещаются армии (право размещения вторым определяется броском кубика).

· Далее - игроки подробно сообщают друг другу характеристики и возможности своих боевых единиц, подробно оговариваются характеристики каждого объекта игрового поля, очерёдность ходов, наличие формуляров.

· Далее - игроки получают или оговаривают боевую задачу и условия победы.

· Далее - начинается первый ход (право первого хода определяется броском кубика).

· Далее - игрок говорит мастеру или противнику, какой приказ имеет каждое его подразделение.

· Далее - игрок передвигает фигурки боевых единиц (фаза движения) и ведёт стрельбу (фаза стрельбы)

· Игрок говорит слово «Ход». Это подтверждает конец его хода.

· Общий принцип игры – после завершения хода, ни одно игровое действие не может быть отменено, даже если допущено нарушение правил по невнимательности.

· Победителем считается игрок, выполнивший 2 условия: 1) уничтожено вражеских боевых единиц на большее количество очков; 2)Войсками занято большее количество площади боевой карты. Если в наличии только 1 условие – игра считается законченной вничью.

ТЕСТЫ

· Тест на попадание, ранение, обнаружение, захват: при броске кубика показатели от 1 до 10 включительно считаются отрицательными значениями, от 11 до 20 включительно - положительными.

· Тест на гранату: показатели от 1 до 12 считаются отрицательными значениями, от 13 до 20 - положительными.

· Тест на мораль: при показателе 1-5 – сдача в плен, (только если противник находится ближе 12 дюймов от бойца, иначе - отступление). 6-10 – отступление в положении «марш» по направлению к ближайшему офицеру дружественной армии, 11-15 – переход в положение «окопано». 16-20 выполнение текущей задачи, при этом, на должность младшего командира назначается любой боец из состава подразделения.

· Танковый тест: 1-10 - промах, 11-17 – попадание + уничтожение или снятие единицы жизни; 18-19 – попадание + уничтожение или снятие единицы жизни + повреждение ходовой части. 20 – «критический выстрел» – уничтожение танка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: