Билет № 21. 1. Чем определяется поведение человека?

1. Чем определяется поведение человека?

2. Назовите особенности строения и значение насекомых в природе и жизни человека.

3. Как предотвратить заболевания зубов?

Билет № 22

1. Обоснуйте взаимозависимость строения и функций органов зрения человека.

2. Раскройте особенности строения мхов и их практическое значение.

3. Чем вызываются болезни, передающиеся половым путем, и их последствия?

Билет № 23

1. Объясните взаимозависимость строения и функций органов слуха человека.

2. Как используют знания о питании растений в уходе за ними?

3. Как избежать заболеваний органов дыхания? Каковы меры профилактики заболевания туберкулезом.

Билет № 24

1. Раскройте на конкретном примере механизм формирования навыков и их совершенствование.

2. Каковы особенности строения водорослей и их значение.

3. Как предупредить заболевания сердечно-сосудистой системы человека?

Билет № 25

1. Раскройте роль биологических ритмов в жизни человека.

2. Дайте характеристику пресмыкающихся и опишите усложнения их строения по сравнению с земноводными.

3. Какие правила гигиены органов зрения следует соблюдать?

XI класс

Билет № 1

1. Охарактеризуйте клетку как структурную и функциональную единицу организмов царств живой природы. Раскройте взаимосвязь строения и функций компонентов клетки.

2. Дайте общую характеристику водорослей. Каково значение водорослей в природе, жизни человека?

3. Как оказать первую помощь при различных видах кровотечений?

4. Решите задачу по молекулярной биологии на транскрипцию.

Билет № 2

1. Охарактеризуйте методы изучения наследственности человека. Приведите примеры наследственных заболеваний человека.

2. Дайте общую характеристику мхов. Каково значение мхов в природе, жизни человека?

3. Найдите в предложенных экспонатах животных (муляжи, чучела) или на рисунках аналогичные органы. Объясните их значение.

4. Решите задачу на правило экологической пирамиды.

Билет № 3

1. Объясните значение липидов и углеводов в жизнедеятельности клетки.

2. Каковы строение и функции скелета человека? Раскройте меры профилактики травматизма.

3. Сравните два комнатных растения одного вида, определите у них различия по фенотипу, объясните причины их появления.

4. Решите задачу по молекулярной биологии на репликацию молекулы ДНК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: