Конспект открытого занятия по оригами

«КОРАБЛИК»

Цели и задачи:

Обучающие:

- формировать умения следовать устным инструкциям;

- обучать различным приемам работы с бумагой;

- знакомить учащихся с основными геометрическими понятиями: квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. д.;

-создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги.

Развивающие:

- развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;

- развивать мелкую моторику рук и глазомер;

- развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;

- развивать способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

- формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

- учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Материалы и оборудование: заготовки бумаги, схема работы, образец.

Ход занятия:

1.Орг. момент.

- приветствие педагога,

- проверка готовности рабочих мест.

2. Вводная часть.

Я раскрываю почки в зеленые листочки,

Деревья одеваю, посевы поливаю.

Движения полна, зовут меня (весна)

Ознакомление с приметами весны.

-Назовите приметы весны. (Солнце светит выше и ярче, тает снег и лед на реках, бегут ручьи, появляются первые цветы - ландыши, подснежники, на деревьях набухают почки, появляются листочки, природа оживает, появляются насекомые, звери тоже просыпаются.)

-Верно, весной тает снег, бегут ручьи

3. Словарная работа.

Бегут ручьи. Задумайтесь над этой фразой. Почему говорят, бегут ручьи? Бежать может человек, собака, лошадь и другие животные. Бегут те, у кого есть ноги. У ручейка нет ног. Так почему же так говорят про него?

Обобщаю ответы детей: нужно быть аккуратными, чтобы пройти и не замочить ноги. А сейчас я Вам загадаю загадку, которую вы обязательно отгадаете.

Загадка:

Это что за чудеса:

Дует ветер в паруса?

Ни паром, ни дирижабль-

По волнам плывет…(корабль)

Потому что наступало время, когда можно отправить в плавание наши бумажные кораблики. Они были вот такие.

4. Показ приемов работы и объяснение.

Этапы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: