Молитва

Мы считаем, что можно молиться за праведным и нечестивым мусульманином и за тех, кто умер таковыми, пока не совершили явное открытое действие, выводящее из Ислама. Мы никого из них не определяем в рай или ад. Мы не свидетельствуем против них, что они кафиры, мушрики или мунафики, пока не проявится все это в их явных открытых действиях.

Имамы мечетей относятся министерству факфов или к религиозному управлению муфтията, которые тагутское государство поставило, чтобы они руководили молитвой. Они делятся на:

1. Оказывающий им помощь, он подобен одному из войск тагута в оказании ему помощи или разрешающий демократию, защищающий и спорящий в пользу их ширка. Мы категорически запрещаем молитву за такой категорией имамов. Потому, что они из них, а не из нас, да, мы запрещаем молитву за ними, а если же уже помолился, говорим, чтобы он совершил молитву заново. Всевышний сказал:

«И ни за что Аллах не дарует неверным победу над верующими»

(4:141).

2. Льстец и подлиза, увеличивающий своим присутствием количество министерства вакфов и их недействительной власти ради мирского и пропитания. За такой категорией можно молится. Решение молитвы за этой категорией имамов подобно решению молитвами за нечестивцами и сторонниками новшеств, не выводящих из Ислама. Молитва за ними нежелательна, но действительна. Молитва за сторонниками единобожия, показывающими приверженность к сунне и отречение многобожия, лучше для нас.

Просьба (дуа) за правителей, будь то они кафиры или мусульмане, является новшеством пятничной молитвы (джумга) и признаком вступления под их власть и подчинение. Мы это не желаем и отрицаем. И молитва за тем, кто не делает подобные дуа из ахль сунна лучше, но не считаем молитву недействительной из-за дуа. Также не нужно молитву совершать заново, кроме как если это дуа не несет в себе открытую помощь тагутам и их многобожной религии. Тогда их решение, подобно решению войск тагута, ибо помощь языком равна помощи рукой.

Мы убуждены, что алим (ученый), если дает присягу тагуту, издающему законы или правителю кафиру, оказывает ему помощь и поддержку, издавая фатвы, соответствующие желаниям этого тагута, то он такой же кафир-муртадд.

Тот, кто получил посты из числа ученых в кафирском государстве, решение каждого – согласно его посту, если в нем есть куфр или оказание помощи куфру, или участие в кафирском законодательстве или поддержка язычников против единобожников, то он кафир. И здесь во внимание не берется ни его борода, ни его дипломы и звания. Если же в его работе всего лишь увеличение числа в их рядах и сокрытие истины, то они мусульмане джахили – самые заблудшие, и других вводящие в заблуждение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: