Классификация способностей. · Происхождение (социальные, природные)

· Происхождение (социальные, природные)

· Направленность на деятельность (общие, специальные, теоретические, практические, учебные, творческие, коммуникативные)

· Уровень развития (одаренность, талант, гениальность)

· Условия для развития (потенциальные, актуальные)

2. Структура и развитие способностей.

В деятельностном подходе (Б.М.Теплов) структура способностей включает целый ансамбль свойств личности в их системной увязке, либо отдельные св-ва личности. Не входят в структуру физиологические св-ва, имеющие врожденную основу.

В функциональном подходе (В.Д.Шадриков) в структуру способностей не входят личностные св-ва, имеющие социальную базу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: