Запоминаемость информации

Способ восприятия Смогли вспомнить %
сразу через 3 дня
На слух    
Визуально    
Звук и изображение    

Исследования рекламы на радио показывают, что люди слушают активнее и внимательнее, если диктор говорит быстро и произносит больше слов в единицу времени.

Для повышения эффективности радиорекламы полезны следующие рекомендации:

· необходимо добиваться, чтобы рекламное объявление включало воображение слушателя

· сопровождать рекламу конкретного продукта, услуги запоминающимся звуком (звуковым символом, мелодией, песней, словами)

· рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной

· поставить цель - сразу заинтересовать слушателя, иначе он может переключить радио на другую программу

· связывать рекламное объявление с реальными событиями, модой, новостями, погодой и т.д.

· музыка помогает, но она должна быть простой, негромкой, лиричной. Под эту музыку название товара следует повторять несколько раз, тогда оно запомнится. Рекламная музыка должна совпадать по стилю с музыкой, передаваемой той станцией, где размещено объявление

· включать в текст объявления адрес, номер телефона, чтобы слушатели немедленно могли ими воспользоваться. Для радиорекламы необходимо применять легко запоминаемый номер телефона

· если по тому же товару или услуге параллельно ведется рекламная кампания по телевидению, нужно использовать те же позывные, мелодии, тексты, персонажи;

· заканчивать рекламный ролик надо сильным аккордом или эффектом новизны, выбор которого зависит от стиля рекламы прямого, юмористического или музыкального.

Расценки на рекламное время зависят от трех моментов:

· времени суток

· длительности ролика

· количества передач в эфире.

Транзитная реклама

Данный термин охватывает и наружную, и внутреннюю, и транспортную рекламу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: