Реклама на бортах транспорта и внутри транспорта

Специфика планирования транзитной рекламы

Необходимо отметить, что стратегически наружная реклама является второстепенным средством рекламы. Всегда имеет смысл объединить ее с другими средствами информации для обеспечения максимальной эффективности и поддержки основной рекламы в продвижении товара. Процесс медиапланирования такой рекламы соответствует многим правилам рассмотренных ранее СМИ. Особенностью планирования в наружной рекламе является:

· определение целевой аудитории наружной рекламы;

· знание географии потока движения целевой аудитории;

· предварительное планирование (из-за) длительности показа наружной рекламы.

Аудитория наружной рекламы оценивается ежедневной эффективной циркуляцией суточной аудитории и = среднестатистическому значению (математическое ожидание) машин на конкретной улице, где стоит щит.

Для неосвещенных щитов это число следует умножить на 0,45.

Важным показателем медиапланирования выступает показатель СРТ (цена за тысячу контактов) - затраты на тысячу зрителей, который определен как отношение бюджета рекламной кампании к численности ее аудитории в тысячах человек. Наружная реклама имеет самый низкий уровень СРТ. По-существу, медиапланирование наружной рекламы связано с расчетом цены за тысячу экспозиций — визуальных контактов со зрителем. Его можно рассчитать по следующей формуле:

СРТ = Стоимость изготовления конструкции и аренды места / 1000 (число экспозиций за сутки)

Следующий шаг — расчет по той же формуле не просто числа экспозиций, а именно экспозиций в целевой аудитории. Естественно, что для этого надо располагать данными о социально-демографических характеристиках и уровне доходов пассажиров, водителей, пешеходов. Выработаны рекомендации по расчету аудитории транзитной рекламы. Величину эффективной аудитории можно рассчитать по эмпирической формуле:

Охват (Reach) = пА/2 + тТ/4 + Р/2,

Например: охват = 50*4/2 +25*15/4 +100/2 = 284, 4

где А - число автомобилей, проезжающих мимо рекламной конструкции;

п - число пассажиров в автомобиле;

Т - число наземного транспорта, проезжающего через рекламную конструкцию;

m - среднее число пассажиров в наземном городском транспорте;

Р - среднее число пешеходов, проходящих мимо рекламной конструкции. Охват аудитории можно рассчитывать только за интересующую единицу времени.

Контакт с аудиторией усиливает ротация - перенос наружной рекламы с места на место.

Местом особого притяжения в наружной щитовой рекламе является правый верхний угол. Разумеется, играют роль и общая направленность сюжета на изображении, его целостность, особенности ландшафта, направление потока потребителей, освещаемость плаката и т.д.

Данные замеченности рекламы на баннере влияют на рост продолжительности ее вещания. Низкий процент показа уникального торгового предложения влияет на снижение частоты показа рекламного сообщения, что приводит к росту стоимости показа, и наоборот.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: