Виды транзитной рекламы

Щиты. Стандартные уличные щиты (3*6) часто называют билбордами. Крупные компании нередко используют брандмауэры – конструкции с наружной подсветкой, а также суперсайты (мегапосреры) – рекламные конструкции очень больших размеров, закрывающие всё здание или одну из его сторон. Подсвечиваемые конструкции «работают» и в тёмное время суток.

Достоинства Недостатки
– привлекают внимание и позволяют воздействовать на аудиторию локального района; – позволяют многократно воздействовать на потенциальных потребителей; – относительно небольшая стоимость – атаки вандалов; – погодные условия; – большая визуальная конкуренция; – на изготовление и установку щита требуется значительное время.

Крышные установки. Установки, монтируемые на крышах зданий.

Призматроны. Рекламные щиты (как правило размером 3*6 м), совмещающие в одной плоскости три изображения, которые сменяются через определённое время.

Баннеры (перетяжки, транспоранты-растяжки).

Вывески, по сути мини-щиты.

Указатели.

Панель-кронштейны.

Штендеры.

Световые короба.

Люди-сандвичи.

Пневмофигуры (объёмные надувные фигуры ).

Информационные стенды.

Липкая апплекация (самоклеящийся плакат, размещаемый обычно на внутренних поверхностях транспортных средств и в местах повышенного людского потока).

Реклама на маршрутной карте.

Оригинальные конструкции (под свою продукцию раскрашивают «укутывают» уже существующие объекты – трубы, отдельные здания).

Электронные табло, экраны, мониторы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: