Щиты. Стандартные уличные щиты (3*6) часто называют билбордами. Крупные компании нередко используют брандмауэры – конструкции с наружной подсветкой, а также суперсайты (мегапосреры) – рекламные конструкции очень больших размеров, закрывающие всё здание или одну из его сторон. Подсвечиваемые конструкции «работают» и в тёмное время суток.
Достоинства | Недостатки |
– привлекают внимание и позволяют воздействовать на аудиторию локального района; – позволяют многократно воздействовать на потенциальных потребителей; – относительно небольшая стоимость | – атаки вандалов; – погодные условия; – большая визуальная конкуренция; – на изготовление и установку щита требуется значительное время. |
Крышные установки. Установки, монтируемые на крышах зданий.
Призматроны. Рекламные щиты (как правило размером 3*6 м), совмещающие в одной плоскости три изображения, которые сменяются через определённое время.
Баннеры (перетяжки, транспоранты-растяжки).
Вывески, по сути мини-щиты.
|
|
Указатели.
Панель-кронштейны.
Штендеры.
Световые короба.
Люди-сандвичи.
Пневмофигуры (объёмные надувные фигуры ).
Информационные стенды.
Липкая апплекация (самоклеящийся плакат, размещаемый обычно на внутренних поверхностях транспортных средств и в местах повышенного людского потока).
Реклама на маршрутной карте.
Оригинальные конструкции (под свою продукцию раскрашивают «укутывают» уже существующие объекты – трубы, отдельные здания).
Электронные табло, экраны, мониторы.