Стандартные отчеты

Для просмотра результатов текущей работы предназначены стандартные отчеты. По своей сути стандартные отчеты являются комплектом интерактивных документов – эффективным механизмом использования сводных и детализированных данных учета в текущей работе.

Для получения итоговой, а также другой сводной или детальной информации в «1С: Предприятие» используются отчеты.

Количество и состав отчетов, которые могут быть получены при использовании системы, целиком определяется на этапе создания конфигурации.

Настройка и состав выдаваемой отчетом информации полностью определяется его формой и алгоритмом, поэтому описание свойств и назначений конкретных отчетов должно содержаться в описании конфигурации или в самом окне отчета.

Кроме отчетов, в системе «1С: Предприятие» используется такое понятие, как обработка. Под обработкой понимается обычно некоторая сервисная процедура, также полностью определенная при конфигурировании, которая предназначена не для выдачи информации, а для изменения каких-либо данных в информационной базе. Обработки обычно используются для выполнения некоторых служебных функций, например, загрузки содержимого какого-либо справочника из другой программы.

Настройка отчетов производится в диалоговых окнах. Диалоговые окна отчетов вызываются при выборе соответствующих пунктов меню «Отчеты». Они служат для задания отчетам необходимых настроек и просмотра сформированных таблиц и диаграмм. Формирование отчета производится при нажатии кнопки «Сформировать», после чего на экране появляется заполненная по данным учета форма отчета.

Рисунок 4.2. – Экранная форма отчета «Оборотно-сальдовая ведомость»

Изменить элементы настройки можно в отдельном диалоговом окне, которое открывается при нажатии на кнопку «Настройка». В диалоговом окне «Настройка» содержатся необходимые элементы для задания параметров отбора и детализации данных, определения состава выходных показателей.

Сформированную таблицу отчета можно распечатать, нажав на соответствующую пиктограмму печати на панели инструментов. Можно также сохранить данные, представленные в таблице в формате MS EXCEL. Для сохранения данных необходимо в главном меню выбрать пункт меню «Файл», затем выбрать «Сохранить копию», а в окне сохранения установить тип файла «Лист Excel (*.xls)».

После формирования и просмотра отчета можно в любой момент времени изменить параметры быстрого отбора в отчете или нажать на кнопку «Настройка», изменить параметры группировки, отбора и т. д. и сформировать новый отчет, нажав на кнопку «Сформировать».

Стандартный отчет формируется для определенного периода времени. Каждый отчет может быть просмотрен на экране компьютера и распечатан в бумажном виде.

После формирования и просмотра отчета можно в любой момент времени изменить параметры быстрого отбора в отчете или нажать на кнопку « Настройка», изменить параметры группировки, отбора и т. д. и сформировать новый отчет, нажав на кнопку «Сформировать».

Стандартный отчет формируется для определенного периода времени. Каждый отчет может быть просмотрен на экране компьютера и распечатан в бумажном виде.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: