Форма защиты курсовой работы

А) устная В) письменная С) заочная Д) теоретическая Е) практическая

23 Какую оценку заслуживает курсовая работа, которая не носит исследовательского характера и не отвечает требованиям, изложенным в учебно-методических указаниях по выполнению курсовых работ бакалавриантами. В курсовой работе нет выводов, либо они носят декларативный характер.

А) «отлично» В) «хорошо» С) «удовлетворительно» Д) «неудовлетворительно» Е) нет ответа

Основные требования к содержанию излагаемого исследовательского материала.

А ) концептуальная направленность и аспектная определенность

В) сущностный анализ и обобщение, конструктивность рекомендаций

С) четкое выделение нового и авторской позиции,

Д) сочетание широкого социального контекста рассмотрения с инд-личностным

Е) все вышеперечисленное

Основные виды изложения результатов исследования.

А) диссертация, монография В) курсовые и квалификационные (дипломные) работы

С) научный отчет, доклад, статья, рецензия Д) учеб пособие Е) все вышеперечисленное

Назовите основные методы написания текста научной работы.

А) конструктивно-синтетический и критико-аналитический

В) научный и научно-популярный С) официальный и официально-деловой

Д) синтетический и аналитический Е) логико-теоретический и аналитико-доказательный

27 Стиль изложения научной работы. А) научно-популярный

В) учебно-педагогический С) научный Д) деловой Е) официальный

28 Качества, определяющие культуру научной речи. А) точность, ясность и краткость

В) логичность, простота. Выразительность С) строгость, лаконичность, простота

Д) образность, выразительность, богатство Е) все вышеперечисленное.

29 Назовите понятие: «Процесс создания иерархии моделей, в которой некоторая реально существующая система моделируется в различных аспектах и различными средствами".

А) структурирование В) формулирование С) моделирование Д) систематизирование Е) конструирование

30 Среди перечисленных типов моделей выделите те, к которым относят педагогические модели:

А) физические В) вещественно-математические

С) логико-семиотические Д) морфолого-семантические Е) логико-схематические

31 Понятие – педагогическая валидность близко по значению к..

А) достоверности В) адекватности С) тождественности Д) концептуальности Е) вариативности

32 Разновидности обучающей модели: А) индивидуальная В) дифференцированная С) социальная Д) семиотическая Е) имитационная.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: