А) устная В) письменная С) заочная Д) теоретическая Е) практическая
23 Какую оценку заслуживает курсовая работа, которая не носит исследовательского характера и не отвечает требованиям, изложенным в учебно-методических указаниях по выполнению курсовых работ бакалавриантами. В курсовой работе нет выводов, либо они носят декларативный характер.
А) «отлично» В) «хорошо» С) «удовлетворительно» Д) «неудовлетворительно» Е) нет ответа
Основные требования к содержанию излагаемого исследовательского материала.
А ) концептуальная направленность и аспектная определенность
В) сущностный анализ и обобщение, конструктивность рекомендаций
С) четкое выделение нового и авторской позиции,
Д) сочетание широкого социального контекста рассмотрения с инд-личностным
Е) все вышеперечисленное
Основные виды изложения результатов исследования.
А) диссертация, монография В) курсовые и квалификационные (дипломные) работы
С) научный отчет, доклад, статья, рецензия Д) учеб пособие Е) все вышеперечисленное
|
|
Назовите основные методы написания текста научной работы.
А) конструктивно-синтетический и критико-аналитический
В) научный и научно-популярный С) официальный и официально-деловой
Д) синтетический и аналитический Е) логико-теоретический и аналитико-доказательный
27 Стиль изложения научной работы. А) научно-популярный
В) учебно-педагогический С) научный Д) деловой Е) официальный
28 Качества, определяющие культуру научной речи. А) точность, ясность и краткость
В) логичность, простота. Выразительность С) строгость, лаконичность, простота
Д) образность, выразительность, богатство Е) все вышеперечисленное.
29 Назовите понятие: «Процесс создания иерархии моделей, в которой некоторая реально существующая система моделируется в различных аспектах и различными средствами".
А) структурирование В) формулирование С) моделирование Д) систематизирование Е) конструирование
30 Среди перечисленных типов моделей выделите те, к которым относят педагогические модели:
А) физические В) вещественно-математические
С) логико-семиотические Д) морфолого-семантические Е) логико-схематические
31 Понятие – педагогическая валидность близко по значению к..
А) достоверности В) адекватности С) тождественности Д) концептуальности Е) вариативности
32 Разновидности обучающей модели: А) индивидуальная В) дифференцированная С) социальная Д) семиотическая Е) имитационная.