Объект психолого-педагогических исследований

Что включает в себя первый этап психолого-педагогического исследования?

А) Выбор проблемы и темы, определение объекта и предмета, целей и задач, разработку гипотезы

В) Разработка рабочего плана исследования, выбор методов и разработка методики его проведения.

С) Изучение научной литературы, научно-исследовательских работ, касающихся исследуемой проблемы.

Д) Анализ психолого-пед. практики, опыта прошлого и настоящего как позитивного, так и негативного.

Е) Сбор, обработка и систематизация собственных исследовательских материалов

Что включает в себя второй этап психолого-педагогического исследования?

А) Разработка и составление раб. плана исследования, выбор методов и разработка методики его проведения.

В) Углубленное изучение научной литературы, диссертационных, научно-исследовательских и курсовых работ, касающихся исследуемой проблемы.

С) Выбор методов и разработку методики исследования, проверку гипотезы, формулирование предвари-тельных выводов, их апробирование и уточнение, обоснование заключительных выводов и рекомендаций.

Д) Сбор, обработка и систематизация собственных исследовательских материалов.

Е) Опытно-экспериментальная проверка результатов исследования.

На чем построена логика третьего этапа психолого-педагогического исследования?

А) Сбор, обработка и систематизация собственных исследовательских материалов.

В) Опытно-экспериментальная проверка результатов исследования.

С) Формулирование основных выводов по результатам исследования.

Д) Литературно-техническое оформление научного труда (язык, стиль, редактура, соблюдение требов. ГОСТ).

Е) Внедрение полученных результатов в практику и литературное оформление работы.

7 Что такое проблема исследования? А) нечто еще неизвестное науке. В) новая научная информация

С) новый взгляд на известное в науке явление Д) психологическая или педагогическая задача

Е) способ решения вопроса

8 Выявить то объективно существующее в избранной предметной области противоречие (противоречия), разрешению которого и будет посвящена научная работа. Это значит определить

А) цель В) проблему С) замысел Д) логику Е) научную новизну

9 Чем определяется актуальность темы исследования? А) научной значимостью В) перспективностью С) приоритетностью (злободневностью) Д) неразработанностью Е) всем перечисленным выше

Объект психолого-педагогических исследований.

А) связи и отношения, которые подлежат непосредственному изучению в данной работе

В) совокупность связей и отношений, свойств, которая существует объективно в теории и практике и служит источником необходимой для исследования информации.

С) связи и отношения, которые устанавливают границы научного поиска

Д) связи и отношения, которые являются для этого исследования наиболее существенными

Е) конкретные аспекты, стороны объекта изучения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: