Что включает в себя первый этап психолого-педагогического исследования?
А) Выбор проблемы и темы, определение объекта и предмета, целей и задач, разработку гипотезы
В) Разработка рабочего плана исследования, выбор методов и разработка методики его проведения.
С) Изучение научной литературы, научно-исследовательских работ, касающихся исследуемой проблемы.
Д) Анализ психолого-пед. практики, опыта прошлого и настоящего как позитивного, так и негативного.
Е) Сбор, обработка и систематизация собственных исследовательских материалов
Что включает в себя второй этап психолого-педагогического исследования?
А) Разработка и составление раб. плана исследования, выбор методов и разработка методики его проведения.
В) Углубленное изучение научной литературы, диссертационных, научно-исследовательских и курсовых работ, касающихся исследуемой проблемы.
С) Выбор методов и разработку методики исследования, проверку гипотезы, формулирование предвари-тельных выводов, их апробирование и уточнение, обоснование заключительных выводов и рекомендаций.
|
|
Д) Сбор, обработка и систематизация собственных исследовательских материалов.
Е) Опытно-экспериментальная проверка результатов исследования.
На чем построена логика третьего этапа психолого-педагогического исследования?
А) Сбор, обработка и систематизация собственных исследовательских материалов.
В) Опытно-экспериментальная проверка результатов исследования.
С) Формулирование основных выводов по результатам исследования.
Д) Литературно-техническое оформление научного труда (язык, стиль, редактура, соблюдение требов. ГОСТ).
Е) Внедрение полученных результатов в практику и литературное оформление работы.
7 Что такое проблема исследования? А) нечто еще неизвестное науке. В) новая научная информация
С) новый взгляд на известное в науке явление Д) психологическая или педагогическая задача
Е) способ решения вопроса
8 Выявить то объективно существующее в избранной предметной области противоречие (противоречия), разрешению которого и будет посвящена научная работа. Это значит определить …
А) цель В) проблему С) замысел Д) логику Е) научную новизну
9 Чем определяется актуальность темы исследования? А) научной значимостью В) перспективностью С) приоритетностью (злободневностью) Д) неразработанностью Е) всем перечисленным выше
Объект психолого-педагогических исследований.
А) связи и отношения, которые подлежат непосредственному изучению в данной работе
В) совокупность связей и отношений, свойств, которая существует объективно в теории и практике и служит источником необходимой для исследования информации.
С) связи и отношения, которые устанавливают границы научного поиска
Д) связи и отношения, которые являются для этого исследования наиболее существенными
Е) конкретные аспекты, стороны объекта изучения