Трудовая мобильность работника

1. Виды и формы трудовых перемещений. Цели ротации кадров.

2. Показатели движения кадров, порядок их расчета.

3. Текучесть кадров, ее виды, мотивы, причины и последствия.

4. Определение экономического ущерба, вызванного текучестью кадров.

5. Управление служебно-профессиональным продвижением персонала. Работа с кадровым резервом.

Практическая часть

1. Рассчитать потребность во внешнем наборе, если можно перевести из других структурных подразделений 12 человек. Планируется увеличить объем производства на 15% при неизменном уровне производительности труда. Численность базового периода – 240 человек.

2. Рассчитать численность рабочих по нормам обслуживания, если количество агрегатов в цехе – 26, норма обслуживания – 5 человек, режим работы непрерывный, номинальный фонд рабочего времени одного рабочего в год – 365 дней, реальный – 228 дней.

Вариант 8

Теоретическая часть

Мотивация и стимулирование трудовой деятельности работника

1. Значение, содержание и задачи мотивации трудовой деятельности.

2. Современные теории мотивации и возможности их использования в разработке системы управления персоналом.

3. Стимулирование труда. Сущность, значение и виды стимулов трудовой деятельности.

4. Мотивация трудового поведения, связь потребностей человека, мотивов и стимулов к труду.

5. Практика и приемы мотивации и стимулирования труда в России и в зарубежных странах.

Практическая часть

1. Рассчитать изменение численности персонала и повышение производительности труда, если объем производства возрастает на 16%, ФЗП – на 12%, средняя заработная плата одного рабочего – на 8%.

2. Трудоемкость работ в литейном цехе составляет 415 тыс. нормо-часов, в цехе станочной обработки – 598 тыс. нормо-часов, в цехе сборки – 460 тыс. нормо/часов, фонд рабочего времени одного работника составляет 1890 часов, коэффициент выполнения норм – 1,18. Определите расстановочную и общую численность работников.

Вариант 9

Теоретическая часть

Организация служб управления персоналом

1. Задачи и назначение службы управления персоналом.

2. Важнейшие направления деятельности служб управления персоналом.

3. Функциональные обязанности и технология работы служб управления персоналом.

4. Структура службы по персоналу в различных предприятиях (организациях).

5. Особенности профессионального мастерства менеджера по управлению персоналом

6. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: