Совет от Hansа

Если приклад деревянный то это надо сделать в первую очередь. Разберите винтовку: (три винта - два боковых и один впереди спускового крючка). Посмотрите: всей ли плоскостью цилиндр ложится на цевье приклада, если нет, то надо очень аккуратно снять лишнее дерево, еще раз - очень аккуратно, не более 0,3-0,6мм.

Надо взять очень тонкую резину (0,5-0,8мм), и проклеить места где цилиндр винтовки соприкасается с деревом. У меня было 4 точки касания - две впереди и две над спусковым механизмом. Резину можно взять из автоаптечки (тонкая и клеется хорошо) или резиновый бинт (раньше продавался в аптеках, сейчас можно найти в спорт-товарах).

Ну и еще что я делал: под спусковую скобу подкладывал резиновую прокладку из твердой резины толщиной 2-3мм. Возможно придется взять другой винт, так как длины старого может не хватить.

У меня после таких манипуляций винты держались около месяца. Но все равно откручивались потихоньку. Тут уж мне кажется ничего не сделаешь:(

Для исключения откручивания винтов приклада я использовал обычное сверло, дрель и кусочек гвоздя. Способ закрепления - обычное штифтование. Берется сверло диаметром примерно 1,9 мм и сверлится отверстие в винте и металлической шайбе установленной на ложе (см. рисунок).

Перед этим необходимо винты обтянуть до нормального состояния и проверить работу винтовки.(При первом эксперименте у меня получилась перетяжка, и рычаг взведения цеплялся за винт) Глубина сверления - примерно 4-5 мм., насквозь не пробовал. Далее в это отверстие с усилием вставляется кусочек гвоздя или отрезка проволоки. Лучше использовать винт с полукруглой головкой М2 укороченный до нужной длинны. При этом головка хоть и выступает но за нее и удобнее извлекать штифт при разборке. Так как основная часть отверстия находиться именно в шайбе, штифт держится достаточно надежно и не выпадает. Все зависит от соотношения диаметров штифт/отверстие.

Данная конструкция родилась во время поездки за город, где кроме дрели/сверла и гвоздей ничего не было. Затем дома штифты из гвоздей были заменены на штифты из винтов.

За время эксплуатации (с Мая 2000) штифты не разу не выпали, хотя и извлекались довольно часто при апгрейде. Проблема откручивания винта у курка была решена еще проще - установлена шайба гровер(хотя под винты потай она и не ставится). Для того что бы винт с установленой шайбой не выступал было углублено отверстие в пластике. --


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: