Своевременность

12. Что позволяет выявить стратегический анализ состояния торговой отрасли? сильные и слабые стороны и факторы содействующие комм успеху или препятствующие ему

13. Цель исследования внутренней среды организации?

14. Какие направления включает комплексная оценка коммерческой деятельности организации торговли?

Тема 5. Оценка внутренней среды планирования организации

15.Цель исследования внутренней среды организации. Уяснение сильных и слабых сторон организации

16.Элементы внутренней среды организации. Руководства организации, службы маркетинга, службы коммерческой деятельности, материально-техническое снабжение, финансовая служба, бухгалтерия, культура организации.

17.Какие направления включает комплексная оценка коммерческой деятельности организации торговли? Торговое обслуживание Факторы, влияющие на коммерческую деятельность организации Использование капитала организации при осуществлении коммерческой деятельности Общая оценка коммерческой деятельности

18.Инструменты, используемые для анализа сбалансированности товарного портфеля организации. Жизненный цикл товаров, Матрица «Конкурентоспособность – стадия жизненного цикла

19.Цель применения методики SWOT-анализа. Анализ позволяет оценить силу, слабость, возможности и угрозы

20.Методы определения общей стратегии развития организации. Матричный Теория равновесия фирмы, Отрасль Маршалла,Теория эффективной конкуренции, Метод анализа иерархий, Метод рангов

21.Понятие миссии организации в широком смысле. Это философия и предназначение, смысл существования организации.

22. Понятие миссии в узком смысле. Это сформулированное утверждение относительно того,для чего или по какой причине существует организация.

23.Примеры стратегических целей организации. 1.Создать в городе N службу по предоставлению первоклассных услуг такси по вызову для обслуживания деловых людей и обывателей,используя исключительно автомибили «мерседес»2.Добиться лидерства на рынке малолитражных такси для деловых людей и быть одним из лидеров на рынке городских такси,обеспечить высокую доходность бизнеса.3.Добиться стабильного роста дохода от суммы,вложенной в дело

24. Факторы и подходы к определению миссии организации.

Факторы Ф.Котлера: История фирмы,в процессе которой формировалась ее философия

Существующий стиль поведения и способ действия собственников и управленческого персонала

Состояние среды обитания организации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: