Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Назначение и возможности систем автоматического чтения текста




АЧТ - предназначены для автоматического ввода текста - сложная программа, которая позволяет преобразовать изображение в электронный вид, распознав при этом каждый символ.

Принципы работы АЧТ: 1) целостность (объект описывается как целое) 2) целенаправленность (распознавание строится как процесс выдвижения и целенапр.проверки гипотез) 3) адаптирование (способность комп.системы к самообучению). Этапы работы системы АЧТ: 1) сканирование 2) распознавание: анализ графич.пакета страницы, картина, выделение в тексте строк и отдельных символов 3) распознавание каждого символа на основе классификатора символов. Возможности систем АЧТ: 1) Позволяют распознать символы более 2000 языков 2) хорошо распознаёт, узнаёт все шрифты документа 3) способны самообучаться и распознавать плохо отпечатанные символы 4) распознаёт любые форматы изображений, б) хорошо распознаёт тексты с графикой, подписями, логотипами, тексты иа цветном фоне, точность распозн.текста хор. кач-ва достигает 97-99%.

Аннотация и реферат текста; основные понятия. Позиционный и логико-семантический методы автоматического реферирования текста

Реферат - связный текст, который кратко выражает не только центр.тему, но и цель, применяемые методы, основные результаты описываемого исследования. Рефераты - вторичные документы, которые составляют к научно-техническим документам, книгам, статьям Они помогают человеку ориентироваться в информационных потоках. Аннотация - краткое изложение содержания документа, дающее общее представление о его теме. Аннотирование (реферирование) - составление текста с помощью ПК. Система автоматического аннотирования и реферирования текста - система, имитирующая действия человека, создающего реферат Этапы построения реферата человеком: 1) Подготовительный (определение тематики) 2) Аналитический (раздел текста ив фрагменты, из которых выделяются основные смысловые единицы) 3) Построения реферата (выделенные смысловые единицы располагаются в текст в соответствии с планом реферата). Основные смысловые единицы - ключевые слова - термины, относящиеся к содержанию текста и повторяющиеся несколько раз с учётом всех синонимов. Ключевое сочетание слов - сочетание слов, среди которых есть одно или несколько ключевых слов. Ключевым словам предшествуют слова-реляторы книга посвящена следующим проблемам, в стать рассматривается... ПК должен уметь: 1) Находить ключевые слова, словосоч. предл. 2) находить менее значимые единицы 3) составлять из ключевых слов, словосоч. и предл. текст реферата. Основные методы автоматического реферирования текстов: 1 •статистические, 2 — позиционные, 3 - логико-семантические. Позиционные методы щ критерием для включения предложения в реферат, является ключевое предложение, явл.заголовком, подзаголовком, началом концом какой-либо части текста. Используются 2 метода: 1-метод заглавия-исследуется лексика заголовков 2-переое и предложения абзаца. Логико-семантические методы - опираются на исследование структуры и семантики текстов. Цель:выделить предложение с наибольшим функциональным методом. По данному методу был создан словарь ключевых слов, где каждому словаря приписан семантический код или признак





Дата добавления: 2015-05-27; просмотров: 1436; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10722 - | 8046 - или читать все...

Читайте также:

 

18.232.51.247 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.