Сводный лист к ориентировочной минимальной диагностической программе изучения проявления формирующегося характера подростков

Сферы отношений Отношение к обществу и природе Отношение к собственности Отношение к учебному труду и делу Отношение к людям Отношение к себе  
№ п\п                            
Показатели и уровни Фамилия, имя учащегося Любовь к своему Отечеству, забота об общем благе Любовь к родной природе Бережливость в отношении к общественной и чужой собственности Бережливость и экономность в отношении к личной собственности Аккуратность Настойчивость в достижении успеха Творческое отношение и успешность во внеурочных и внешкольных делах Товарищество, верность дружбе Доброжелательность Вежливость и культура поведения Забота о своем здоровье Самообладание и сила воли Стремление к самосовершенствованию Итого
1. Ануфриев Александр                            
2. Белянина Яна                            
3. Буров Павел                            
4. Данилова Кристина                            
5. Зубцов Вадим                            
6. Казанцева Алена                            
7. Кардаева Екатерина                            
8. Карпов Григорий                            
9. Колмакова Елена                            
10. Копылова Валерия                            
11. Лощенкова Екатерина                            
12. Маслов Давид                            
13. Павлючкова Кристина                            
14. Петрова Софья                            
15. Платунов Владимир                            
16. Сивков Артем                            
17. Фоминова Милана                            
18. Хотулев Владислав                            
19. Ченский Иван                            
20. Шебалина Юлия                            
На 3 уровне                            
На 2 уровне                            
На 1 уровне                            
На 0 уровне                            
Итого по классу                            

Таким образом, общий уровень воспитанности учащихся средний. Наиболее развитыми качествами в коллективе оказались: любовь к Отечеству, стремление к самосовершенствованию и любовь к родной природе. Наименее сформированными являются: творческое отношение и успешность во внеурочных делах, бережливость и аккуратность в отношение к личной собственности, бережливость и аккуратность в отношение к общественной и чужой собственности.

В качестве воспитательных задач для данного учебного коллектива на текущий период можно предложить: воспитание творчески активной и самостоятельной личности с нравственной позицией и нравственным самопознанием; воспитание любви к природе, созидательного отношения к окружающей среде.

В качестве воспитательных задач на перспективу можно предложить весь комплекс задач, направленных на формирование и развитие всесторонне развитой полноценной личности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: