| Сферы отношений | Отношение к обществу и природе | Отношение к собственности | Отношение к учебному труду и делу | Отношение к людям | Отношение к себе | |||||||||
| № п\п | ||||||||||||||
| Показатели и уровни Фамилия, имя учащегося | Любовь к своему Отечеству, забота об общем благе | Любовь к родной природе | Бережливость в отношении к общественной и чужой собственности | Бережливость и экономность в отношении к личной собственности | Аккуратность | Настойчивость в достижении успеха | Творческое отношение и успешность во внеурочных и внешкольных делах | Товарищество, верность дружбе | Доброжелательность | Вежливость и культура поведения | Забота о своем здоровье | Самообладание и сила воли | Стремление к самосовершенствованию | Итого |
| 1. Ануфриев Александр | ||||||||||||||
| 2. Белянина Яна | ||||||||||||||
| 3. Буров Павел | ||||||||||||||
| 4. Данилова Кристина | ||||||||||||||
| 5. Зубцов Вадим | ||||||||||||||
| 6. Казанцева Алена | ||||||||||||||
| 7. Кардаева Екатерина | ||||||||||||||
| 8. Карпов Григорий | ||||||||||||||
| 9. Колмакова Елена | ||||||||||||||
| 10. Копылова Валерия | ||||||||||||||
| 11. Лощенкова Екатерина | ||||||||||||||
| 12. Маслов Давид | ||||||||||||||
| 13. Павлючкова Кристина | ||||||||||||||
| 14. Петрова Софья | ||||||||||||||
| 15. Платунов Владимир | ||||||||||||||
| 16. Сивков Артем | ||||||||||||||
| 17. Фоминова Милана | ||||||||||||||
| 18. Хотулев Владислав | ||||||||||||||
| 19. Ченский Иван | ||||||||||||||
| 20. Шебалина Юлия | ||||||||||||||
| На 3 уровне | ||||||||||||||
| На 2 уровне | ||||||||||||||
| На 1 уровне | ||||||||||||||
| На 0 уровне | ||||||||||||||
| Итого по классу |
Таким образом, общий уровень воспитанности учащихся средний. Наиболее развитыми качествами в коллективе оказались: любовь к Отечеству, стремление к самосовершенствованию и любовь к родной природе. Наименее сформированными являются: творческое отношение и успешность во внеурочных делах, бережливость и аккуратность в отношение к личной собственности, бережливость и аккуратность в отношение к общественной и чужой собственности.
В качестве воспитательных задач для данного учебного коллектива на текущий период можно предложить: воспитание творчески активной и самостоятельной личности с нравственной позицией и нравственным самопознанием; воспитание любви к природе, созидательного отношения к окружающей среде.
В качестве воспитательных задач на перспективу можно предложить весь комплекс задач, направленных на формирование и развитие всесторонне развитой полноценной личности.






