Результаты испытаний образцов из обычной колесной и низкоуглеродистой бейнитной стали

Интерпретируя результаты испытаний, можно заключить, что в низкоуглеродистой бейнитной стали возникновение раковин и трещин вследствие боксования и проскальзывания маловероятно, так как различия в твердости зоны теплового воздействия и остальной поверхности незначительны.

К сожалению, бейнитная сталь из-за недостаточной термостойкости не может полностью предотвратить появление ползунов и связанных с ними динамических перегрузок. Для большей ясности намечено в ближайшем будущем провести на железных дорогах Великобритании цикл дополнительных эксплуатационных испытаний с пригородным электропоездом, под который подкачены 40 колес из бейнитной стали, оснащенных дисковыми тормозами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: