Руководство. 5.1. Отдел возглавляет начальник отдела (далее – руководитель подразделения), который назначается на должность и освобождается от нее приказом председателя

5.1. Отдел возглавляет начальник отдела (далее – руководитель подразделения), который назначается на должность и освобождается от нее приказом председателя правления по представлению начальника управления.

5.2. На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее образование в сфере маркетинга, стаж работы по данному направлению деятельности не менее 4 лет.

5.3.Руководитель подразделения:

5.3.1. Руководит деятельностью отдела;

5.3.2. планирует работу и осуществляет контроль хода ее выполнения,

5.3.3. распределяет обязанности между работниками,

5.3.4. обеспечивает надлежащую служебную дисциплину,

5.3.5. проводит работу по повышению профессионального уровня, совершенствованию деловых и личностных качеств сотрудников;

5.3.6. вносит в установленном порядке предложения по кадровым вопросам в отношении работников отдела: приему, увольнению, переводу, поощрению и наказанию;

5.3.7.вносит на рассмотрение начальнику управления предложения и проекты решений по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

5.3.8. создает здоровые и безопасные условия труда для подчиненных ему исполнителей и осуществляет контроль соблюдения ими требований нормативных правовых актов по охране труда и пожарной безопасности;

5.3.9. обеспечивает рациональную организацию труда, соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка, норм служебной этики, бережное отношение к имуществу банка.

5.3.10. Возглавляет работу по:

- проведению аналитических исследований рынков, клиентских сегментов, банков-конкурентов, тенденций развития рынка банковских услуг;

- подготовке предложений по внедрению в бизнес-деятельность банка новых продуктов и услуг;

- подготовке предложений по внедрению в деятельность банка фирменных стандартов и инноваций по вопросам оформления и продвижения сети филиалов, ЦБУ, РКЦ, а также по вопросам клиентского обслуживания;

- подготовке предложений по развитию и совершенствованию дистанционных каналов обслуживания и коммуникации с клиентами (корпоративный сайт, колл-центр), внедрению бизнес-процессов управления взаимоотношениями с клиентами CRM (Customer Relationship Management);

- разработке материалов по поддержке продаж;

- разработке и контролю выполнения рекламного бюджета, медиа-планированию;

- анализу и оценке эффективности рекламных мероприятий.

5.3.11. координирует деятельность бизнес-подразделений банка в части рекламы и продвижения продуктов и услуг;

5.3.12. обеспечивает взаимодействие отдела с другими службами и подразделениями банка с целью выполнения возложенных на отдел задач;

5.3.13. разрабатывает политику продвижения продуктов и услуг банка, участвует в разработке стратегии развития банка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: