double arrow

Боевые правила

Основные положения:

- Поражаемая зона – полная, исключая: голову, шею, пах, кисти рук и стопы ног.

- Любое оружие снимает 1 (один) хит.

- Существует два вида боевки: индивидуальная и сражения Армий.
- Минимальное число хитов у персонажа – 1, максимальное – 4.
- Днем работает все оружие, ночью – только ножи/кинжалы с общей длиной до 40 см. и гардой, не вылезающей за кулак.

Оружие:

Основные параметры: безопасность, эстетика, практичность. Оцениваются мастерами при допуске перед игрой. При сомнениях в гуманности – оружие проверяется на владельце без доспеха.


1. Клинковое.
Любого типа, за исключением шпаг, как не соответствующих эстетике отыгрываемого мира, и прочего оружия Нового Времени. Материал – стеклотекстолит, ЛАРП.
Оружие не должно иметь заусенок, острых выступающих частей, клинок скруглён, ширина клинка не менее 25 мм, толщина - не менее 8 мм, общая длинна - не более 110 см.

2. Древковое.
Все древки тщательно ошкурены или оклеены.

- Копья:
Допускаются только копья с ЛАРП наконечниками. Никакой черной твердой резины. Общая длинна - не более 3,5 м.

- Топоры, алебарды, молоты и т.д.:
Допускается только ЛАРП. Алебарды – не длиннее 2м, Топоры и молоты не больше роста владельца.

3. Стрелковое.
- Луки.
Допускаются луки с условным усилием натяжения до 15 кг, не имеющие прицельных приспособлений, отвесов, компенсаторов, роликов и прочих заведомо современных деталей, не выбивающиеся по дизайну из общего эстетического ряда игры.
Стрелы: только дерево. Древки круглые в сечении, тщательно ошкурены, лакированы или оклеены, оперение любого типа. Оперение должно быть обязательно. Наконечники выполнены из мягкого материала, диаметром в любом измерении не менее 30 мм.

- Арбалеты.
Усилие натяжения до 20 кг. По дизайну и конструкции, должны быть приближены к историческим образцам.
Стрелы – аналогично лучным.

4. Короткое клинковое. Единственное, разрешённое для применения и в дневное, и в ночное время. Ножи и кинжалы общей длинной не более 40 см. Материал: пластик, дерево, резина, ЛАРП. Отсутствие заусенок, острых, выступающих частей, кончик скруглён. Ширина клинка не менее 20 мм, в любой точке. Толщина клинка: не менее 6 мм для пластика, и 10 мм для дерева.
5) Для использующегося по ночам – отсутствие гард, выступающих за кулак.

6) Щит. Дерево, фанера. Края оббиты мягким материалом (резина, шланг, кожа). Разрешён к применению только в комплекте со шлемом. Запрещены удары щитом, а также пинки по нему и хватание рукой за щит противника. Щит должен держаться в руке, щит, прикреплённый к телу, щитом не считается.

Доспех:

1. У любого персонажа – 1 хит.

2. У персонажа в шлеме – 2 хита.

3. У персонажа в шлеме и в любом доспехе (стеганка не считается доспехом) – 3 хита.

4. 4 хита – можно получить зельем или артефактом

Любого типа. Деление по классу защиты отсутствует. По внешнему виду, согласовывается с мастером блока. Материал – металл или толстая кожа. Стёганки, фуфайки, «поддоспешники», доспехом не считаются. Доспех защищает только то, что защищает.

Индивидуальная боевка:


1. Персонаж без шлема может участвовать в групповых сражениях не больше чем 4 на 4.

2. Персонаж без шлема не может использовать шит и доспех.
3. Персонаж без шлема может нападать на персонажа в шлеме.
4. Персонаж в шлеме имеет 2 хита, может использовать щит и доспех и участвовать в групповых сражениях персонажей.

5. Персонаж с 0 хитов - считается тяжело раненым. Его можно добить – касание оружием и слово «добиваю». После этого персонаж считается мертвым.

6. Кулуарное убийство – в небоевой ситуации подойти к жертве со спины, провести боевой частью оружия чуть ниже шеи со словами «убит». Жертва умирает сразу.

7. Оглушение производится касанием небоевой частью оружия в верхнюю часть спины со словами «оглушен». Оглушение длиться 15минут. Можно привести в сознание раньше.

Ночная боевка:

1. Ночная боевка начинается в 22-00 и заканчивается в 6-00.
2. Боевые столкновения ночью происходят только между персонажами.
3. Ночью работают только ножи/кинжалы с общей длиной до 40 см. и гардой, не вылезающей за кулак. Доспех щиты не работают.
4. Ночью можно пробраться в лагерь противника. Для этого нужно незамеченным перелезть через штурмовую стену. Замеченным считается человек, которому часовой громко и четко, указав на него рукой говорит: «замечен», «я тебя вижу» и т.п. замеченный не может даже пытаться преодолеть стену.

Пленение и обыск:

1. Связывание производится «по игре» (легко снимаемая, но не падающая веревка) или «по жизни» по обоюдному согласию.

2. Связать можно только не сопротивляющегося персонажа (оглушенного, тяжелораненного, под угрозой оружия…)

3. Связанный «по игре» персонаж может только перерезать путы боевой частью игрового оружия, развязать не может. Связанный «по жизни» может по жизни же развязаться. Кандалы (будут чиповаться) перерезать нельзя. Кандалы заковать или расковать может только кузнец и только в кузне.

4. Обыск производится по схеме «что у тебя в карманце?» или «по жизни» по обоюдной договоренности.

5. Ценности передаются вместе с сертификатами, если таковые имеются.

Сражения Армий:

В армию можно вступить «виртуальным персонажем» - не своим персонажем с историей, квестами, завязками, а «третьим копейщиком в пятом ряду». Это можно сделать затратив ресурс (обычный боец в армии стоит меньше, чем «виртуальный») в момент формирования армии или ее пополнения.

«Виртуальный персонаж» опять становится своим персонажем по возвращении в свой/союзный лагерь и расформировании армии.

Все игровые ценности фактически имеющиеся у игрока имеются у «виртуального персонажа» и отчуждаемы по общим правилам.

Не могут быть «виртуальными» военачальник и знаменосец.

1. Группа персонажей может объединиться в Армию, выполнив следующие условия:

1. Поднять знамя Армии в своем либо союзном городе (с согласия правителя данного поселения).
2. Потратить определенное количество ресурсов на каждого воина в Армии. (сдать ближайшему мастеру).
3. Иметь в Армии от 10 до 20 воинов в единообразном боевом снаряжении:

- Обязательные шлемы

- Ленты одного цвета на шлемах, либо шлема, покрашенные в одинаковый цвет, либо стандартная кота/верхняя одежда.

- Флаг Армии, размером не менее 1х1,5 м обязательно с гербом/изображением. Древко длиной не менее 2 м.

- Барабан либо другой музыкальный инструмент.

2. Армия всегда перемещается и действует группой.
3. Армия всегда передвигается шагом, только по дорогам и под звуки барабана/музыкального инструмента.
4. Любой персонаж в Армии, отошедший от Флага более, чем на 10 метров вне боевых действий, считается покинувшим Армию.
5. Пополнение воинов в Армию возможно только в своем/союзном городе, если соблюдено условие оплаты и единообразия солдат.
6. Армия дробится в поле, если соблюдены требования по флагам/котам/музыке т.е. из одной Армии можно создать две полноценные.
7. Армия не может сидеть в засаде/прятаться в кустах.
8. Если число воинов в Армии стало меньше 7, Армия расформировывается.
9. Если в Армии осталось 7 человек, и она хочет сохранить свою боеспособность, она должна немедленно отступить в сторону ближайшего своего/союзного города, где проплатить и снарядить недостающих бойцов.
10. Армия может быть расформирована по требованию командира.
11. На месте расформированной Армии остаются персонажи.
12. Во время боя солдаты в Армии могут перемещаться бегом.
13. Подсчет потерь Армии происходит строго после полного завершения боя.
14. При столкновении Армий друг с другом происходит стандартное боевое взаимодействие - любое оружие снимает 1 хит.
15. При столкновении Армии с персонажами, вне зависимости от того, сколько у персонажа хитов, боец Армии может коснуться того оружием или рукой и сказать, что с ним произошло: «Убит», «Ранен», «Пленен», «Оглушен».

Персонаж, не состоящий в Армии (даже будучи в шлеме), не может снять ни одного хита с любого представителя войска. Исключение составляет попадание из любого вида осадной техники.

Штурмы:

1. Все города/крепости на полигоне имеют стандартную штурмовую стену с воротами. Высота и ширина ворот не менее 2м, высота стен не более 3м. Длинна штурмуемой стены - 2м(ворота) + 1м на каждые 10 игроков в локации. Допускаются штурмовые коридоры высотой не меньше высоты ворот, без препятствий(завалов).

2. Штурмовая стена должна иметь площадку для лучников по всей длине. Площадка должна быть ниже верхнего края стены не менее чем на 1м.

3. Все конструкции крепости должны быть надежны и безопасны. Каждая крепость будет проходить мастерский допуск.

4. Штурмом считается начало активных действий: выламывание ворот/атака ворот с помощью осадных машин/установление пандусов на стены.

5. Все штурмовые действия осуществляются «по жизни» (разрушение ворот, подъем на стены). Исключение составляет работа метательных осадных машин.

6. Категорически запрещено усиливать ворота, заклинивать их, строить баррикады, укреплять засов дополнительными скобами.

Городское ополчение:

1. На время штурма любой житель города может принять участие в сражении = вступить в ряды городского ополчения, при соблюдении условия: У него есть широкая полоса ткани цвета города, перекинутая через плечо/грудь, либо стандартная кота/верхняя одежда цветов города.

2. Городское ополчение приравнено к Армии = ополченцы могут успешно атаковать воинов из других Армий.

3. Городское ополчение не может покидать стен города/крепости, которое защищает, даже преследуя врага.

4. По окончании штурма городское ополчение автоматически расформировывается, все игроки немедленно переходят в статус персонажей и более не могут на равных взаимодействовать с Армиями.

Знамя

У каждого народа\владыки должно быть знамя. Знамя позволяет:

1. Получать ресурсы с территории, на которой находится знамя

2. Собрать под знаменем армию. Народ, не имеющий знамени, считается «рассеянным».

Знамя является игровой ценностью – его можно украсть. По окончании игры должно быть возвращено владельцу или мастерам.

Осадные орудия:

1. Таран – бревно, переносимое не менее чем шестью людьми. Минимальный диаметр в любой части – 15 см. Имеет три поперечины, для удержания в руках. Все деревянные части тщательно ошкурены от коры и сучков. В случае поломки, без починки не пригоден к использованию. Может быть принесён с собой, либо сделан на месте. Изготовление тарана, так же, как и его починка, требует траты игровых ресурсов.
2. Катапульты, требушеты и т. д.. ТТХ будет согласовываться индивидуально. Уже существующие на данный момент, которые вы хотели бы завезти на игру, согласуйте с мастером. Осадные орудия считаются игровой ценностью.

- Любой снаряд из осадной машины, попавший в любую часть тела/щит, убивает персонажа (включая тех, кто состоит в Армии) наповал.
- Снаряд класса «мячик» из осадной машины (катапульты/требушета) снимает 1 хит с ворот. Количество хитов ворот см. правила по экономике.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: