На перегонах 2 путных линий, расстояние между осями путей должно быть не менее 4100 мм. На 3 путных и 4 путных линиях расстояние между осями 2 и 3 на прямых участках не менее 5000 мм. Расстояние между осями смежных путей на ж/д станции должно быть не менее 4800 мм, на второстепенных путях и путях грузовых расстояние – не менее 4500 мм. При расположении главных путей на станции крайними с разрешения начальника ж/д допускается расстояние между ними 4100 мм. Расстояние между осями путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов из вагона в вагон может быть допущено 3600 мм.
Полное опробование тормозов
Полное с проверкой состояния тормозной магистрали у всех вагонов производится:
1.Перед отправлением поезда;
2.После смены локомотива;
3.Перед выдачей моторно-вагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на станции.
4.На станциях, предшествующих перегонам, затяжными спусками, где остановка предусмотрена графиком движения;
5.На станциях формирования и оборота пасс. поездов от станционных устройств или поездного локомотива.
|
|
Сокращенное опробование тормозов
Сокращенное с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов, а в мотор-вагонных поездах по действию тормоза хвостового вагона:
1.После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование автотормозов от станционного устройства или локомотива;
2.После перемены кабины управления мотор-вагонного поезда;
3.После смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцеплялся;
4.После всякого разъединения рукавов в составе поезда;
5.Перекрытия концевого крана в составе;
6.После соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава;
7.В пассажирских поездах после стоянки поезда более 20 минут;
8.В грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов;
9.В грузовых поездах при стоянке поезда более 30 минут.