Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

B. Ограничения (Словам, выделенным курсивом, дается объяснение в Словаре проблемы)




Классика. . .Быть ли не быть?

Проблема № 3: Дивизионы I, II, III и IV

Введение

В трагедии «Гамлет» Вильяма Шекспира, главный герой задает один из самых известных вопросов за всю историю человечества «Быть или не быть?». Шекспира считают одним из величайших драматургов и у его пьес много адаптаций. Например: Укрощение строптивой — по ее сюжету был написан мюзикл, «Поцелуй меня, Кэт». Трагедия «Ромео и Джульетта» легла в основу Вестсайдской истории. «Гамлет» Шекспира считается трагедией в классической литературе, но задачей членов команд Одиссея Разума взять подобную тему и превратить ее в музыкальную комедию.

A. Проблема

Проблема состоит в том, чтобы создать и показать оригинальное юмористическое представление, основанное на известном вопросе Шекспира «Быть или не быть?». Герою представления "Гамлету" предстоит решить дилемму: “Делать или НЕ делать что-либо”. В пьесе Шекспира Гамлет продумывает варианты, чтобы найти решение проблемы и понимает, что самый легкий выход и является одновременно самым сложным. При решении проблемы, поставленной перед Гамлетом, персонаж команды делает выбор в пользу «легкого пути решения проблемы» только осознавая, что он является на самом деле нелегким. В представлении так же принимает участие персонаж, олицетворяющий совесть Гамлета, в нем будет творческое изменение сцены, творческое изменение костюма, и использование “потайного хода.” Представление будет выполнено в комическом стиле и будет включать элементы музыкального театра.

Творческая задача команды — придумать представление, придумать дилемму, изобразить совесть Гамлета, творчески изменить сцену и костюм.

Суть проблемызаключается в том, чтобы создать и показать юмористическое представление, в котором будет дилемма, ставящая вопрос «Делать _______ или не делать _________». В представлении будет принимать участие «Гамлет» и персонаж изображающий его совесть. В представлении также будет изменение сцены, изменение костюма и использование потайного хода. Часть представления будет представлена в виде мюзикла и будет выполнена в комедийном стиле.

B. Ограничения (Словам, выделенным курсивом, дается объяснение в Словаре проблемы)

1.Общие правила: Читайте Справочник Одиссеи Разума 2011-2012. Этот Справочник включает основные ограничения по данной проблеме и формы, необходимые для соревнований. Эта проблема не может быть решена без обращения к Правилам Программы Справочника.

2.Разъяснения по проблеме: В Справочнике программы Одиссея Разума объясняются типы вопросов о правилах, которые будут разъяснены и способы отправки этих вопросов. Общие разъяснения к проблеме можно получить на сайте www.odysseyofthemind.com/clarifications/ и они публикуются в осеннем и зимнем выпусках газеты Одиссея Разума. На вопросы к проблеме, отправленные неправильно, с опозданием и посланные по электронной почте после 15 февраля 2012 года отвечать не будут. CCI оставляет за собой право высылать разъяснения к проблеме после 15 февраля.




3. Лимит времени для данной проблемы составляет 8 минут. Отсчет времени начинается со слова “Время”, сказанного Таймкипером, и включает установку декораций, Стиль и решение проблемы.

4. Лимит стоимости для данной проблемы – 125$. Общая стоимость материалов, используемых во время демонстрации решения команды, включая Стиль, не может превышать данную сумму. В Справочнике Одиссеи Разума есть список предметов, которые исключаются из стоимости.

5. Команда должна создать оригинальное юмористическое представление, которое будет включать:

a. созданный командой персонаж – Гамлет

b. персонаж, представляющий совесть Гамлета

c. дилемму

d. творческое изменение сцены

e. творческое изменение костюма.

f. «потайной ход»

g. элементы мюзикла

h. комедийный стиль

6. Гамлет:

a. может быть изображен как герой (персонаж), живущий где угодно и в какое угодно время.

b. может быть изображен любым способом.

c. его не обязательного должны звать Гамлет.

d. будет стоять перед дилеммой «Делать или не делать что-либо».

e. должен задать вопрос «Делать ______ или не делать ______», чтобы судьи его услышали.

7. Персонаж, который изображает совесть Гамлета:



a. может быть кем угодно и изображен любым способом.

b. представит «легкий» выбор и по крайней мере еще один выбор.

c. убедит или попытается убедить Гамлета в каком-либо способе решения дилеммы. Совесть может попытаться убедить Гамлета сделать «правильный» выбор, НО ей это делать не обязательно.

8. Дилемма:

a. может быть любой ситуацией, которая заставляет Гамлета делать выбор.

b. будет стоять перед Гамлетом, когда он будет задавать вопрос «Делать______ или не делать ____» - пропуски в вопросе могут быть чем угодно по желанию команды.

c. разрешится, когда Гамлет будет делать «легкий» выбор, который будет казаться легким выходом из ситуации.

9. Изменение сцены:

a. должно казаться одной декорацией, а потом измениться и стать другой декорацией.

b. очки будут начислены за то, насколько творчески была изменена сцена.

10. Изменение костюма:

a. один из персонажей будет носить один костюм. Персонаж может либо изменить костюм, либо костюм может измениться.

b. когда произойдет изменение/смена костюма — это должно быть видно и зрителям и судьям.

11. Потайной ход:

a. должен быть представлен как проход куда-нибудь.

b. должен быть использован хотя бы один раз одним из персонажей представления.

12. Элементы мюзикла:

a. могут быть представлены в любой момент представления, во время всего представления или в различные моменты представления. Все моменты будут рассмотрены при начислении очков в категории D9b.

b. должны включать более одного специального элемента из глоссария. Например, только использование музыки не будет засчитано. Команде нужно использовать еще один элемент мюзикла.

13. Комедийный стиль:

a. команда изучит и использует в представлении один из комедийных стилей из списка данного ниже. Если в представлении будут представлены более одного комедийного стиля, то члены команды должны указать в Списке тот стиль (стили) за которые нужно начислять очки.

b. должны быть выбраны из следующего списка:

ñ Театр абсурда

ñ Сатирическая комедия

ñ Комедия положений

ñ Комедия характеров

ñ Театр масок

ñ Шекспировская комедия

14. Команда должна представить Судье по Сцене три копии списка на одной стороне страницы формата А4. Список можно написать от руки или распечатать на компьютере. Он нужен судьям для понимания происходящего. Если команда не предоставит данный список, штрафные очки за то начислены не будут, но судьи могут не заметить что-либо важное, что в свою очередь повлияет на количество очков полученных командой. В Список должны входить следующие элементы:

a. название команды, номер проблемы, дивизион и номер членства команды

b. полная фраза, представляющая дилемму «Делать ______ или не Делать ______».

c. краткое описание потайного хода и когда он будет использован в представлении.

d. изменение декораций, за которые будут начислены очки.

e. костюм персонажа, который будет изменен.

f. краткое описание выбранных элементов мюзикла и когда они будут в представлении

d. комедийный стиль, за который будут начислены очки

e. сигнал окончания выступления.





Дата добавления: 2015-05-27; просмотров: 672; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9117 - | 7229 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.169.76 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.004 сек.